Найти в Дзене

Коллекционные скульптуры российских скульпторов

Роль скульптуры в интерьере часто недооценивается. Многие пренебрегают украшением пространства, в угоду пользе. В 20м веке на первый план вышла функция объекта, эстетическая же составляющая, в свою очередь, была отодвинута. С того времени чаще всего люди стараются выжать максимум функции из каждого уголка, совсем забывая о красоте и гармонии. Настоящий художник в абсолютно любой вещи видит скульптуру. Будь то стул или диван, название определяет лишь функцию объекта. Форма же может быть самой разнообразной. Дизайнерские скульптурные полочки, столы и пр. безусловно придадут интерьеру изюминки, но не стоит забывать о скульптуре как отдельных объектах, заключающих в себе смысловую и эстетическую составляющие. В свои объекты я обожаю добавлять различные инсталляции и украшать помещения предметами высокого искусства. Заказать дизайн проект можно по номеру 8-919-101-86-66 Больше проектов на сайте https://sdg-archdesign.com/ Глеб Крюков родился и вырос в Санкт — Петербурге. Искусство Глеба явл
Оглавление

Роль скульптуры в интерьере часто недооценивается. Многие пренебрегают украшением пространства, в угоду пользе. В 20м веке на первый план вышла функция объекта, эстетическая же составляющая, в свою очередь, была отодвинута. С того времени чаще всего люди стараются выжать максимум функции из каждого уголка, совсем забывая о красоте и гармонии.

Настоящий художник в абсолютно любой вещи видит скульптуру. Будь то стул или диван, название определяет лишь функцию объекта. Форма же может быть самой разнообразной. Дизайнерские скульптурные полочки, столы и пр. безусловно придадут интерьеру изюминки, но не стоит забывать о скульптуре как отдельных объектах, заключающих в себе смысловую и эстетическую составляющие. В свои объекты я обожаю добавлять различные инсталляции и украшать помещения предметами высокого искусства. Заказать дизайн проект можно по номеру 8-919-101-86-66

Больше проектов на сайте https://sdg-archdesign.com/

Глеб Крюков

Глеб Крюков родился и вырос в Санкт — Петербурге. Искусство Глеба является оригинальным и концептуальным. В его творениях ведущую роль занимает – язык тела. Его работы отличаются четкостью силуэтов, выверенностью линий, гармонией форм. Необычные и, где-то даже, космические персонажи застывают в изящных и в тоже время, причудливых позах, что позволяет зрителю самому домыслить историю, которую автор вложил в каждое из своих произведений.

Скульптура “высвобождение” символизирует свободу, это полёт творческой личности. Это возможность открыть своему сознанию бесконечные горизонты мысли, высвободить свои переживания и страсть. Бабочки — как символ «голубой мечты». Если тебя переполняют эти чувства, ты обязан их освободить. Они все равно будут вырываться, раздирая тебя изнутри…Высвобождение- это единственный выход.

-2

Арсен Аветисян

Родился в 1971 г. в Ереване. Окончил Ереванскую Академию Художеств.

Член Союза Художников России. Член союза Художников Армении. Член Международной Федерации Художников ЮНЕСКО. С 1993 года участник более 30 выставок. Скульптуры находятся в музейных и частных коллекциях многих стран мира.

-3

Маска широко улыбается, но, чтобы поддержать радостное впечатление, нужно приложить огромное усилие, растянуть губы в улыбке руками и крепко держать.

-4

Летящая, динамичная, чистая, блестяще прорисованная или налету схваченная художником, линия Арсена – в стремительном и завораживающем движении, в графической отточенности поз его персонажей. Недаром эмблемой выставки выступает «Мыслитель» в образе Арлекина. В его позе, в его жесте, в скрещении ног и перекрестии рук – концентрированное балетное изящество, эфемерно усмирённая страсть, лёгкость и мудрость загадочного персонажа комедии Дель Арте. Столь же грациозно прорисованы силуэты и других карнавальных фигур скульптора, магически преображающих любое пространство благодаря своей интригующей театральности.

Сергей Кондрашкин (ТАО)

С 2003 года выставляется на территории России и в Европы. Провел более 20 персональных выставок. Работы находятся в частных коллекциях России, Голландии, Китая, Латвии, Бельгии, Италии. В Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ченду (Китай) — установлены монументальные композиции.

Участник и организатор множества экспедиций на высочайшие пики Гималаев, Карокорума, Кавказа, Тянь-Шаня и Памира. Многократный чемпион СНГ по альпинизму, был удостоен почетного звания «Снежного Барса».

-5

Кукулькан — одно из верховных божеств в мифологии майя. Считался богом ветра и воды, огня и воздуха, основателем царских династий и крупных городов. Был богом-покровителем династии Кокомов в городе Майяпан.

По одному из верований майя, мир создали боги Кукулькан и Хуракан. Майя считали, что Кукулькан обучил их рыболовству, изобрёл для них письменность и календарь, придумал церемонии. В конце концов культ Кукулькана стал своего рода культом знати — в жертву Кукулькану приносили только знатных юношей в торжественной обстановке. Столь большое обилие функций и ролей у Кукулькана можно объяснить тем, что его культ был крайне древним.

Основным воплощением Кукулькана был пернатый змей с человеческой головой. Также он изображался как орёл, ягуар, ракушка улитки и, наконец, как флейта, сделанная из костей.

-6

Энкиду (возможно, от шумерского «владыка, создавший землю», либо «Энки велик», либо «Энки благостен») — в шумеро-аккадской мифологии — герой, соратник и друг Гильгамеша, его побратим, созданный богиней Аруру по просьбе богов как соперник Гильгамеша. Один из главных героев «Эпоса о Гильгамеше».

Энкиду принимает участие в подвигах Гильгамеша, призывает того к героическим поступкам. Вместе они побеждают чудовище Хумбабу, стража кедрового леса, и срубают в его лесу дерево для ворот храма Энлиля в Уруке. Затем они сражаются с огромным быком, отправленным богиней Инанной убить Гильгамеша в отместку за отказ стать её любовником. Разгневанная из-за смерти быка Инанна призывает богов покарать Гильгамеша и Энкиду за убийство Хумбабы. В результате, Энкиду оказывается искупительной жертвой за своего побратима: боги, разгневанные убийством Хумбабы, посылают ему болезнь и смерть. Умирая, Энкиду проклинает блудницу Шамхат за то, что она сделала его человеком, но бог Шамаш напоминает Энкиду о том, как Шамхат накормила, напоила и одела его. Энкиду перед смертью прощает жрицу и благословляет её. Когда Энкиду умирает, Гильгамеш оплакивает друга и приказывает изготовить в его честь идола.

Aramare Vecchio

Арам Аревикян (псевдоним Vecchio) родился в 1965 году.
Победитель конкурсов Памятников Фритьефу Нансену, Радживу Ганди и т.д. Участвовал в международных биеннале Данте Алигьери в 1990, 1998, 2003 г.г ( г.Равенна, Италия). Три бронзовые скульптуры работы находятся в музее Данте г. Равенна (Италия). Автор памятника «Му-Му» установленного на пл. Тургенева в Санкт — Петербурге в 2005г. С 2011 года, совместно с галереей «Форма и Бронза» и «Студией Арсен», работает над созданием тематических серий, посвященных балету и гольфу. С 2023 года Член Союза Художников Санкт-Петербурга.

-7

Его скульптуры отличаются своей лёгкостью и пластичностью. Простота образов и пластичность форм делает их понятными и притягательными. В коллекциях имеются так же скульптуры, посвященные произведениям искусства.

-8

Печальная Жизель, склоненная в танцевальном па. Строгая прическа, скромно сложенные руки. Патинированное платье разворачивается лунным веером, легким крылом ночного мотылька. В этой скульптуре героиня предстает в образе из финала одноименного балета, когда Жизель - уже не увенчанная цветами девушка, а прекрасный призрак, символ всепрощающей любви.

Семен Жохов

Семён Жохов окончил Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина в 2008 году (мастерская профессора А.С. Чаркина). Член Союза Художников России.

-9

Что может поспорить с ветром в количестве эпитетов и разнообразии ассоциаций?

Ответ прост и до удивления однозначен: Ника Самофракийская, летящая над отвесной скалой над морем. И никакая лестница Дарю не сможет заглушить рокот прибоя, ибо изумление посетителей Лувра бесконечно в своём безмолвии.

Ника — воплощение Ветра, и любая попытка сделать его Попутным проверяется её абсолютом. Скульптору Семёну Жохову эта попытка удалась.

Природа ассоциаций непостижима, как и природа творческого вдохновения. Иногда роль творца берёт на себя история – именно она подарила Нике статус непревзойденного шедевра, освободив скульптуру от излишней человечности.

Попутный Ветер выбрал тот же путь: ассоциативного и упоительного головокружения, в вихре которого совсем несложно потерять голову. И пусть вместо носа боевого корабля — чёткая геометрия постамента, но ощущение полёта рождает коронованный ветер — в безумной и ослепительной попытке поспорить с гравитацией и увлечь грацию за собой.

-10