Производство: 1946–1958 Размеры: Двигатель: Особенности: Первые эскизы автомобиля, напоминающего будущую «Победу», были выполнены Валентином Бродским в 1938 году и Владимиром Арямовым в 1940 году. Однако из-за немецкого вторжения в 1941 году работа над новым автомобилем была отложена, и завод переключился на военное производство. Первая «Победа» была разработана в Советском Союзе под руководством главного инженера Андрея А. Липхарта. Образец был готов 6 ноября 1944 года, к годовщине Октябрьской революции. Первые серийные модели сошли с конвейера 21 июня 1946 года. Это был первый советский автомобиль, оснащенный указателями поворота, двумя электрическими стеклоочистителями, гидравлическими тормозами на четыре колеса, электрическим обогревателем и AM-радиоприемником. Производство было затруднено из-за серьезных экономических и технических трудностей, вызванных войной. К концу 1946 года было изготовлено всего 23 автомобиля практически вручную. Массовое производство началось только 28 апре