Очередная серия грустного плача репетитора, который превратился, не побоюсь этого слова, в репетитора для, скажем так, не совсем нормотипичных детей. Хотя официально все без диагнозов. Но я, кажется, поняла, в чем дело. К примеру, у ребенка проблемы с английским. Обычный родитель – подчеркну, не лингвист, не учитель – видит рекламу каких-нибудь курсов, которые к тому же расположены поблизости. - Ага, - думает он, - вон тут сколько всего. И интерактив, и ненашенские учебники, и носители, и метод полного погружения, и обещают, что уж со школой проблем точно не будет. А сейчас подумайте, что для такого родителя является ключевым моментом? А пока думаете, я дальше напишу. Ребенок идет на курсы. И выясняется: - Я хотела, чтобы меня этот английский вообще не касался! А теперь получается, что я не только школьное задание помогаю делать, а еще для этих курсов! А в школе результата нет. Как была «тройка», так и осталась. Так что надо родителям? Правильно. Результат в школе им нужен. И свобода о
«…и, верно, было мне назначение высокое…», а я учу алфавиту. Похоже, это мой потолок
22 ноября 202422 ноя 2024
5768
4 мин