Кейс внедрения Битрикс24 в организацию по поставке, ТО и ремонту медицинской техники. Согласование отгулов, счетов и прочих документов.
Если хотите узнать подробнее о том, как автоматизировать рабочий график сотрудников. Согласование отгулов, счетов, документов, то переходите ниже. Для начала, я напишу о том, какие цели поставил перед нами клиент на первую часть внедрения автоматизации на базе Битрикс24
Компания работает с 1999 года. Основная деятельность - это поставка ТО и ремонт медицинской техники. Штат более 50 человек.
Клиент уже знал о Битрикс24 и пришел к нам за систематизацией бизнеса и автоматизацией бизнес-процессов. По факту, максимально целевой запрос, сделать бизнес эффективнее. Сократить “пожары”, навести порядок, уменьшить расходы и увеличить прибыль
Мы провели тщательный аудит и выяснили основные потребности клиента:
- Сформировать единый корпоративный портал, построить систему для системной и современной работы бизнеса.
- Требуется взять под контроль увеличение доли рынка технического обслуживания медицинской техники
- Контролировать процессы
*заключения договоров
*проведения ТО
*дальнейший ремонт в случае необходимости. - Важно контролировать сроки и суммы, которые получаем от клиента и которые тратим. Также контролировать подписание актов и выдачу заключений
- Автоматизировать и контролировать график рабочего времени сотрудника в единой информационной системе.
- Запрос и согласование отгула:
- Назначение замещающего сотрудника
- Понимать, когда какой сотрудник будет отсутствовать и по какой причине (отпуск, командировка, отгул, прогул, больничный и так далее) Видеть сводный отчет по каждому сотруднику - Автоматизировать и контроль и согласование командировок, выдачи средств
- Автоматизировать и контролировать запрос на больничный, видеть отчеты.
- Автоматизировать и контролировать процесс согласования счетов на оплату
- Сформировать структуру компании
- Работать над проектами
- Контролировать срок и качество выполнения поручений/задач
- Загрузить базу клиентов
- Подключить почту
- Провести обучение
Что сделали
Сформировали воронку “заключение договоров” для поиска новых клиентов. Каждая стадия проработана и роботы говорят ответственному сотруднику, когда и что нужно сделать Уведомления позволяют вовремя отреагировать и не забыть о задача, а также оповещают следующий отдел, о переходе клиента к ним в работу. Сформировали набор полей и задали обязательность в зависимости от стадии, для грамотной работы более сложной автоматизации.
Воронка "ТО и ремонты". Позволяет составлять и контролировать график выезда на плановое ТО специалиста. Передавать в ремонт если это необходимо. Вовремя формировать акты и принимать оплату. Если требуется регулярный выезд и график утвержден на несколько месяцев вперед, то при закрытии сделки бизнес-процесс проверит данные и создаст следующий выезд автоматически.
Воронка "выполнение ремонта", позволяет осуществлять процесс без суеты и быстро. Роботы помогают уведомлять другой отдел о том что теперь их очередь выполнять работу по клиенту (Например закупка запасных частей, приемка, оплата, сборка и так далее) Задачи ставятся автоматически в зависимости от стадии процесса, на ответственного сотрудника. Что позволяет отследить кто затягивает срок или наоборот, кто работает быстрее остальных.
Согласование отгула
Создали бизнес процесс согласования отгула на смарт процессе и автоматизации. Это позволяет не нарушать рабочие процессы всего штата, так как быстро и легко находится сотрудник, который будет замещать на время отгула. Более того, на время отгула все другие процессы компании автоматически переключатся на замещающего сотрудника.
Как работает процесс:
1. Тот сотрудник, кто хочет взять отгул нажимает кнопку создать в воронке смарт-процесса и заполняет обязательные поля:
- Кто берет отгул (Сделано для того, чтобы например офис-менеджер мог заполнить заявление за сотрудника)
- Кто передает информацию
- Дата и время начала отгула
- Дата и время окончания отгула
- Кто замещает (выбор сотрудника из списка пользователей, как и все поля, которые начинаются с “кто…”)
2. Замещающему сотруднику приходит уведомление и задание в раздел “автоматизация”. Замещающему необходимо согласовать замену, в противном случае уведомление об этом не упадет в чат "Реестр отгулов, отпусков и больничных".
3. Уведомлении о согласовании приходит тому, кто берет отгул Ему же приходит задание в автоматизацию, он нажимает "Ознакомлен"
4. Ему же приходит уведомление - напоминание для того, кто берет отгул, о том, что необходимо предоставить письменное заявление. Также висит задание в автоматизации. После предоставления письменного заявления нажимаем "Предоставил".
5. В чате "Реестр отгулов, отпусков и больничных" появляется автоматическое сообщение
Все это время карточка смарт-процесса автоматически перемещается по канбану. Видно кто на какой стадии, сколько отгулов согласуют сотрудники. В реестр сохраняются все согласованные и несогласованные отгулы и в график отсутствий устанавливается период отгула.
Примерно по такой логике создали остальные бизнес-процессы
А именно:
- Согласование и оплата счетов
- Заявление на отпуск
- Заявление на командировку и выдача средств.
- Оформление больничного
(подробнее читайте в следующей статье или запишитесь на демонстрацию написав в телеграм https://t.me/m/5y0hF6xoMTIy )
О нас
Оставьте заявку на онлайн-консультацию по этой ссылке, получите пошаговый план и список инструментов для комплексного или точечного внедрения it-инструментов для бизнеса. Именно для вашей ниши и вашей ситуации.
Я в теме автоматизации с 2013 года, моя компания основана в 2019 году. За это время, мы успешно завершили более 300 проектов в 20 нишах, и точно знаем что сработает у вас, а что нет. Я всегда за комплексный подход к автоматизации, чтобы получить максимальный результат. Но в некоторых случаях достаточно внедрить всего один или два авторских инструмента.
Что вы получаете:
- Бонусы за покупку и продление тарифов Битрикс24
- Внедрение, настройка и доработка Битрикс24 любой сложность (даже той, от которой отказались другие)
- Внедрение CRM и авторских it-инструментов именно для вашей ниши
- Автоматизацию бизнес-процессов (согласования, расчет kpi, маркетинг, продажи и многое другое)
- Интеграции сервисов для работы в одном окне
- Понятную, автоматизированную, а главное точную аналитику. Цифровое табло с показателями вашего бизнеса, для принятия быстрых и точных решений на основе данных.
- Обучение
- Внедрение искусственного интеллекта в бизнес (Попробуйте нейропродавца, он продаст ваш товар или услугу https://t.me/Aisalesman_bot)
- Системный, автоматизированный бизнес, который работает быстрее, зарабатывает больше, тратит меньше.
Ждем вас на онлайн-разборе ваших бизнес процессов. Записывайтесь на консультацию по ссылке https://b24-xeiyfj.bitrix24.site/crm_form_tlci1/
Мы не строим бизнес за вас, но помогаем реализовать его реальный потенциал за счет проверенных инструментов и методологий для вашей ниши!
✔ Подписывайтесь, у меня много полезных бизнес инструментов.