Найти в Дзене

Lexus ES300h - дебют обновленного седана

Производство седана Lexus ES седьмого поколения (индекс XZ10) стартовало еще в августе 2018 года, а в 2021 году был проведен его плановый рестайлинг. В ноябре 2024 года на международном автошоу в Гуанчжоу был представлен обновленный Lexus ES, который сначала дебютирует на рынке Китая. Показанный в Гуанчжоу автомобиль – это именно обновленная версия прежней серии XZ10, а не новое поколение ES. В результате второго рестайлинга Lexus ES получил новые матричные фары головного света с двумя «скобками» ходовых огней, передний бампер иной формы, а решетка радиатора, сохранив знакомый контур, теперь имеет иной узор в стиле новых кроссоверов компании. Задние фонари также получили иную компоновку и теперь соединены друг с другом тонкой красной полоской. Форма заднего бампера практически не изменилась, а на крышке багажника на машинах для китайского рынка появилась крупная надпись «Lexus» вместо традиционной овальной эмблемы фирмы. Соответственно, габариты обновленного седана Lexus ES остались
Lexus ES300h (XZ10)
Lexus ES300h (XZ10)

Производство седана Lexus ES седьмого поколения (индекс XZ10) стартовало еще в августе 2018 года, а в 2021 году был проведен его плановый рестайлинг. В ноябре 2024 года на международном автошоу в Гуанчжоу был представлен обновленный Lexus ES, который сначала дебютирует на рынке Китая.

Показанный в Гуанчжоу автомобиль – это именно обновленная версия прежней серии XZ10, а не новое поколение ES. В результате второго рестайлинга Lexus ES получил новые матричные фары головного света с двумя «скобками» ходовых огней, передний бампер иной формы, а решетка радиатора, сохранив знакомый контур, теперь имеет иной узор в стиле новых кроссоверов компании.

Задние фонари также получили иную компоновку и теперь соединены друг с другом тонкой красной полоской. Форма заднего бампера практически не изменилась, а на крышке багажника на машинах для китайского рынка появилась крупная надпись «Lexus» вместо традиционной овальной эмблемы фирмы.

Lexus ES300h (XZ10)
Lexus ES300h (XZ10)

Соответственно, габариты обновленного седана Lexus ES остались практически неизменными. Длина машины 4975 мм, ширина 1865 мм, размер колесной базы – 2870 мм. Изменился дизайн колесных дисков (для Китая – размером 17 и 18 дюймов).

Главное изменение в салоне – более крупный дисплей на передней панели, размер которого увеличился с прежних 12,3 дюймов до 14 дюймов. Из-за него дефлекторы системы микроклимата расположили под ним, заодно ликвидировав блок управления климат-контролем (он теперь осуществляется при помощи этого сенсорного экрана). Также модернизирована мультимедийная система, а селектор управления автоматической трансмиссией получил новый дизайн.

Для Китая предусмотрено две версии обновленного Lexus ES седьмого поколения. Базовой моделью является Lexus ES200, оснащенный бензиновым 4-цилиндровым мотором серии M20 с непосредственным впрыском топлива и степенью сжатия 13,0:1 мощностью 173 л.с. Трансмиссия – передний привод и вариатор.

Lexus ES300h (XZ10)
Lexus ES300h (XZ10)

Вторая модель – гибридный седан Lexus ES300h. Его силовая установка состоит из 4-цилиндрового 2,5-литрового бензинового турбомотора серии A25 мощностью 178 л.с. и крутящим моментом 221 Нм и электромотора мощностью 120 л.с. и моментом 202 Нм. Суммарная мощность гибридной установки – 218 л.с. Трансмиссия – привод на передние колеса и электромеханический вариатор.

Обновленный седан Lexus ES уже поступил в продажу в Китае по цене от 299 900 до 488 900 юаней. Когда обновленный автомобиль поступит в продажу за пределами Китая на данный момент не известно.