Найти в Дзене
Бизнес для всех

3 книги, которые помогут тебе в бизнесе. Как правильно выбрать книгу

Оглавление
От 266руб в читай городе
От 266руб в читай городе

Самый богатый человек в Вавилоне

Основная идея заключается в том, что деньги должны умножаться и работать на вас

Автор- Джордж Семён Клейсон.

Эта книга — основа основ. Если вы не читали бизнес-литературу, то это отличный вариант для начала. В ней рассказывается, как накопить стартовый бюджет и некоторые основы ведения бизнеса.

Автор интересно подает все свои мысли, используя повествование. В книге нет прямых указаний «делайте то-то», вместо этого он рассказывает увлекательные истории о жителях Вавилона и самом городе.

от 403руб в читай городе
от 403руб в читай городе

Договориться не проблема

Эту книгу написал автор, который работал переговорщиком в ФБР. Он делится опытом убеждения людей действовать в ваших интересах.

В основном в книге описаны реальные истории из жизни автора: как он общался с бандитами, которые брали заложников и с другими людьми, угрожавшим общественности. Также он делится бытовыми историями, например, о том, как торговался при покупке автомобиля.

Общение в бизнесе — один из самых важных навыков, для активного роста и масштабирования.На основе этого можно писать посты, маркетинговые тексты и т.п.

1100руб на авито
1100руб на авито

Сила упрощения

На основе этой книги был написан предыдущий пост.

Автор — Ричард Кох.

В своей книге он рассказывает истории таких компаний, как Apple, McDonald's, IKEA, Ford и других. Прочитав эту книгу, вы хорошо поймете работу маркетинга и мирового рынка. Она особенно подходит тем, у кого уже есть малый бизнес или кто собирается создать свою компанию.

Во время написания поста очень удивился, что книга является довольно редкой. Не смог найти ни в одном онлайн магазине

Почему не стоит тратить своё время на прочтение книг-бестселлеров?

Допустим, вы купили такую книгу под названием: "Схемы ведения бизнеса"," богатый папа,бедный папа"

Там даются рекомендации по ведению бизнеса, как поступать в каких ситуациях. Но эту книгу прочитали несколько миллионов людей, значит столько же знают эти способы и уже применили эти методы и для рынка это стало обыденным

Поэтому надо искать умные книги, которые позволят тебе менять свою точку зрения и видеть мир не так, как все

-4

Не стоит смотреть на отзывы

Очень много людей читай ради того, чтобы читать. И знают ради того, чтобы знать. Они никогда не используют это на практике, но писать комментарии, сидя на заводе дается легче, чем применить советы по открытию бизнеса.

Человек, который пол своей жизни потратил на какое-то своё дело: будь это философия, бизнес, психология и т.д. подвергается критике людей, которые каждый день ходят на проклятую работу, но считаю себя умнее автора.

Судить по отзывам можно, выбирая художественную литературу, но не ту, что рассчитана на прямое практическое применение в жизни