Модельер и бывшая участница Spice Girls Виктория Бекхэм украсила обложку номера Harper's Bazaar декабрь 2024 - январь 2025 года
Ее модный бренд, с его сдержанной элегантностью, существует уже 17 лет, дизайнер расширила свою империю, включив в нее косметические средства и парфюмы.
В 2015 году Виктория Бекхэм представила свою коллекцию одежды в Нью-Йорке. Одежда была сшита по индивидуальному заказу и выглядела очень современно. Не все оценили коллекцию по достоинству, но Виктория тесно взаимодействовала с самыми известными модными СМИ, и это помогло привлечь внимание к бренду.
Женская линия одежды наконец-то начала приносить прибыль. Это большое достижение. Компания пережила взлёты, падения и реструктуризацию.
Виктория больше не обращает внимания на критику. «Я проснулась в 50 лет, и мне стало всё равно», — говорит она.
Два года назад она участвовала в показе в Париже, и это стало поворотным моментом. Она готова учиться у всех, кто может помочь ей стать лучше: лучших стилистов, дизайнеров и специалистов по уходу за кожей.
Недавно она выпустила новый аромат 21.50 Rêverie, вдохновившись ужином с мужем на рисовом поле в 21.50.
Она не пытается расширить свой бизнес, выдавая себя за гиганта. Она просто делает то, что ей нравится, и её предпринимательский инстинкт помогает ей в этом.
«Я потратила годы на строительство этого чертового фундамента. Теперь я могу начать действительно строить модный дом»
Мне всегда очень интересно узнать ваше мнение о статье. И приятно получать ваши лайки. Они здорово мотивируют и помогают в развитии канала!