Найти в Дзене

Король и Шут. Глава 8. Лучший "КиШ" в истории.

В начале 2011-го директор РАМТа Владислав Любый вышел на контакт с Михаилом Горшенёвым. Ему нужна была самобытная группа для помощи в создании своего детища: рок-мюзикла о серийном убийце Суинни Тодде и он предложил Горшку поучаствовать в этом проекте. К тому времени Михаил сам невероятно втюрился в театральные постановки и уговаривать его долго не пришлось. Многие фанаты КиШа думают, что «Тодд» сугубо детище Горшка, но это абсолютно не так. «Тодд» был полностью придуман и продуман Владиславом Любым. И это была не русская версия легендарного мюзикла, а совершенно новая постановка. С западным спектаклем объединяло лишь название и основа сюжета. Нужно было придумать море музыки и тучу песен, что невероятно вдохновило Горшка. Он понёсся с этой идеей к Князю, которому, естественно, это было на хуй не нужно. Почему? А потому что театр – это не рожицы корчить и не писать ПТУшные стишки с бесконечными местоимениями и глагольными рифмами. Это неебически сложное в профессиональном плане дело, п

В начале 2011-го директор РАМТа Владислав Любый вышел на контакт с Михаилом Горшенёвым. Ему нужна была самобытная группа для помощи в создании своего детища: рок-мюзикла о серийном убийце Суинни Тодде и он предложил Горшку поучаствовать в этом проекте. К тому времени Михаил сам невероятно втюрился в театральные постановки и уговаривать его долго не пришлось. Многие фанаты КиШа думают, что «Тодд» сугубо детище Горшка, но это абсолютно не так. «Тодд» был полностью придуман и продуман Владиславом Любым. И это была не русская версия легендарного мюзикла, а совершенно новая постановка. С западным спектаклем объединяло лишь название и основа сюжета.

Нужно было придумать море музыки и тучу песен, что невероятно вдохновило Горшка. Он понёсся с этой идеей к Князю, которому, естественно, это было на хуй не нужно. Почему? А потому что театр – это не рожицы корчить и не писать ПТУшные стишки с бесконечными местоимениями и глагольными рифмами. Это неебически сложное в профессиональном плане дело, плюс теперь над ним нависал не только Горшок, был ещё Владислав Любый. Князь, правда, сказал, что примет участие в этом действе, если ему разрешат написать тексты для мюзикла. Естественно, он получил отказ, т.к. по моему сугубо личному мнению из открытых источников, неграмотный человек явно не потянет такую серьёзнейшую работу. Это тебе не утренний рассвет в прохладный тёплый вечер, браток. Тексты отдавались на откуп профессиональным драматургам, а музыку должен был написать Горшок. Естественно, Михаил страшно ущемил самолюбие Князя и Андрей решился покинуть Король и Шут. Сначала он создал сольный параллельный проект «KняZz», что страшно не понравилось Горшку, который начал понимать, что может потерять друга. Это настолько его бесило, что он отгородился от всех и никого к себе не подпускал.

В тот момент в группу вернулся Реник, который вдруг снова полюбил играть ПТУшные песенки КиШа. Князь понял, что всё, нужно валить, т.к. теперь точно будет только «Тодд», только тексты профессиональных драматургов, музыка Горшка, а это значит, что Андрей фактически в коллективе не нужен, как боевая единица. Забрав с собой скрипача, Князь ушёл в своё собственное плавание. Несмотря на то, что к этому всё шло давным-давно и это расставание было неизбежным и нужным Горшку, Михаил пиздец как загрустил. Он начал яростно со всеми скандалить, хуесосить Князя через прессу, ставить уже бывшему другу палки в колёса, насмехаться над тем, что на концерты его группы ходит очень мало людей и т.д. В общем Горшок вёл себя, как малолетний уебан, которого бросила баба. Кое-как он смог договориться с Андреем, что тот может исполнять на своих концертах все песни своего музыкального авторства, а вот название Король и Шут остаётся у Горшка.

На этой почве, естественно, Горшок жутко заторчал. Он и до этого периодически срывался, но хоть иногда терпел и подшивался в больничках, а тут всё, пизда рулю и седлу. Отношения с женой так же рушились. Она частенько уходила от Михаила к родителям, ведь с обсаженным торчком говорить не о чем. В группе на здоровье Горшка забили хуйца, главное было, что он ещё выходит на сцену, поёт и приносит им бабки. Хотя, концертов могло и не быть, т.к. периодически у Горшка полностью пропадал голос и возвращался лишь после очередного лечения в наркологичках.

Так или иначе, а музыку к «Тодду» он написал. Музыку неебическую. Не «джи-джи» на четырёх квинтах, а профессиональные композиции до мозга костей. В официальной альбоме, состоявшим из двух частей, к пяти композициям приложил свою руку младший брат Михаила Алексей. Получилась совместная работа двух братьев Горшенёвых: 16 песен сделал старший брат, 5 младший. Ещё немного Павел Сажинов помог с Валерием Аркадиным. Это было чудо. Впервые за всю историю Король и Шут зазвучал по-взрослому. Мощнейшие тексты драматургов, серьёзнейшая музыка братьев Горшков, изменившийся в лучшую сторону вокал Михаила, наконец-то полностью избавившийся от «кобзонщины», профессиональный диктор Вениамин Смехов – это как раз та сказка, которую ждали все НЕ говнари. Говнарям, кстати, альбом, естественно, не зашёл, да и хуй бы с ними. Князю так же не зашло, ведь такая мощь не для его слуха, это тебе не «жопчиков» записывать и свою кабачную дискографию. Отметил он только песню «На краю!», типа, вот бы мой текст туда. Слава Богу мы этого не услышим никогда.

Да, если говорить о треке «На краю!» - это лучшая песня Короля и Шута в истории. Такой мелодии, такого вокала и таких аранжировок не было в КиШе никогда. Не было даже намёка на подобное чудо.

Продолжение следует...