Ну чтожжж. Давненько не было статеек у нас! Ну ничего, мы разбавим ваше долгое ожидание статьёй про Роблокс, а конкретно Doors by LSplash.
Не бойтесь, а мы начинаем!
Во время просмотра вы будете замечать разные пасхалки и отсылки. Найдите и напишите комментарий с отсылочным текстом!
Статья разделена на небольшие главы:
1.Почему я так решил?|
2. Монстры-то, чего мы боимся.
3. Какой страх характеризует каждый монстр?
3.1 Скрич-страх темноты.
3.2 Хайд-Клаустрофобия.
3.3 Дред (Dread)-страх опоздать куда-то...
4. Монстры помогают нам уходить от "кладези" страха.
1. Почему я так решил?
Начнём с вступительного вопроса: Отче наш... Кхм-кхм. Отчего я так решил.
"Однажды я был в катке и подумал о том, почему скрич появляется только в тёмных комнатах. Он что, боится света? Один из моих страхов усиливает это мнение. А именно страх темноты, но только света. Скрич боится так же, как человек. Ведь люди боятся многих вещей..."
Вот с этого вопроса я придумал написать статью.
НО! есть одно опровержение этого: он же не пропадает, когда мы переходим из тёмного к светлому. Видимо, зарплаты меньше будет. Но хватит шуток, переходим к самим страхам.
2. Монстры-то, чего мы боимся.
Когда мы заходим в сам отель, мы не замечаем ничего необычного: ресепшн как ресепшн, лифт как лифт. Но когда мы видим замок на двери, нам становится как-то не по себе... Почему сотрудники отеля поставили замок на входную дверь? Конечно, ключ от этой двери найти не сложно, но факт остаётся фактом...
И вот, когда мы вошли во вторую комнату, мы начинаем бояться этого загадочного места. И вот с этого момента "наши страхи стали явью".
3. Какой страх характеризует каждый монстр.
Многим знакома такая ситуация: когда дома отключают свет на некоторое время, мы немного пугаемся. Вот страх темноты и характеризует наш первый монстр Скрич.
3.1 Скрич-страх темноты
Когда игрок заходит в тёмную комнату и остаётся в ней надолго, активизируется страх темноты и появляется этот монстр. Но уменьшить его шанс появления можно использовав источники освещения: фонарик там, свеча, зажигалка...
Этот факт намекает на то, что в темноте не страшно, если использовать источники света в реальной жизни. Но почему он не пропадает на время использования предмета? Всё просто. Когда мы ходим со светом, нам все равно немного жутко. И этот страх подпитывает шкалу появления. Вот так вот!
3.2 Хайд-Клаустрофобия.
У многих людей на земле есть такая фобия- клаустрофобия. Это боязнь замкнутых пространств. Но не будем о страшном, а объясним всё поподробней. Хайд живёт в шкафу, что является этим самым замкнутым пространством. После долгого времяпровождения в шкафу он нас выгоняет, нанося 40 ед. урона. А не задумывались ли вы о том, что он помогает игроку быстрее выбраться из Нарнии своих страхов? Конечно, мы бы сами смогли выбраться... Но это же Doors, тут ничто не просто!
3.3 Дред (Dread)- страх опоздать куда-то...
Вот вы боитесь опаздывать? Я-очень. Всё это перешло из школы. Страх опоздать на урок или на вечеринку к другу... Всё это очень пугает нас, а Дред-идеальный монстр опозданий. Он приходит, когда мы засиживаемся в комнате на очень долгое время (если в первой комнате, то 1 час реального времени, если на 2 двери или дальше-то 7 минут). Дред- он нас торопит, чтобы мы вышли из комнаты, ДА ПОБЫСТРЕЕ! В противном случае... Смерть. Не зря же Dread очень походит на Dead. Вот эта "смерть" характеризует нашу участь: друзья захейтят (в редком случае) или вечеринка закончится...
4. Монстры помогают нам уходить от "кладези" страха.
Я так решил, когда писал о хайде. Этому утверждению есть своё доказательство: страх быть укушенным скричем побуждает нас поскорее выходить из тёмной комнаты. Боязнь замкнутых пространств, Хайд, мотивирует нас уйти из шкафа. Ну, а с Дредом всё сложнее: почему ему не все равно на то, что мы опазадем? И вообще, Дред самый странный монстр...
The End
В принципе всё... Давно статьи не выходили!
Пока, не забывайте брать крест в магазине Джеффа!