В 1990-е годы в России малиновый пиджак стал ярким символом эпохи — времени перемен, вызовов и устремлений к богатству. Этот элемент гардероба прочно ассоциируется с определённым образом «нового русского» — человека, только что разбогатевшего, часто нечестным или полукриминальным путём. Мода на малиновый пиджак отражала специфический социальный статус, дух времени и мечты об успехе в стиле Запада. Рассмотрим, почему именно этот атрибут так полюбился людям, и как он стал знаковым символом 90-х. Символика малинового пиджака стала проявлением изменений, произошедших после распада СССР, когда люди стремились к свободе, самостоятельности и финансовому благополучию. Резкий переход от социалистического устройства к капитализму открывал новые пути для зарабатывания денег, но не всегда легальными методами. Малиновый пиджак — это не только одежда, но и статусная вещь. В те годы он был доступен только обеспеченным людям, а среди них были владельцы кооперативов, предприниматели и люди, приближённ