Найти в Дзене
Праворуля!

Lexus RC F (2014-н.в.)

Lexus RC («Радикальное Купе») представляет собой компактное премиум-купе, впервые представленное как концептуальная модель Lexus LF-CC на Парижском автосалоне в 2012 году и поступившее в продажу в 2014 году. Это, по сути, двухдверная версия седана Lexus IS с уменьшенной колёсной базой до 2730 мм, хотя некоторые элементы заимствованы у модели GS. Дизайн автомобиля выделяется острыми углами и ломаными линиями. Узнаваемую фирменную стилистику подчёркивают решётка радиатора в форме веретена, треугольная форма фар с тройными светодиодами и L-образные дневные ходовые огни. Версия RC 200t включает в себя 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 235 л.с., RC 350 оснащена 3.5-литровым V6 мощностью 320 л.с., а гибридная версия RC 300h сочетает 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с электромотором, суммарно выдавая 225 л.с. Самая мощная версия в линейке — Lexus RC F, которая была представлена на Детройтском автосалоне в 2014 году. Она оснащена 5-литровым безнаддувным V8 DOHC
Lexus RC F (2014-н.в.)
Lexus RC F (2014-н.в.)

Lexus RC («Радикальное Купе») представляет собой компактное премиум-купе, впервые представленное как концептуальная модель Lexus LF-CC на Парижском автосалоне в 2012 году и поступившее в продажу в 2014 году. Это, по сути, двухдверная версия седана Lexus IS с уменьшенной колёсной базой до 2730 мм, хотя некоторые элементы заимствованы у модели GS. Дизайн автомобиля выделяется острыми углами и ломаными линиями.

Lexus RC F (2014-н.в.)
Lexus RC F (2014-н.в.)

Узнаваемую фирменную стилистику подчёркивают решётка радиатора в форме веретена, треугольная форма фар с тройными светодиодами и L-образные дневные ходовые огни. Версия RC 200t включает в себя 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 235 л.с., RC 350 оснащена 3.5-литровым V6 мощностью 320 л.с., а гибридная версия RC 300h сочетает 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с электромотором, суммарно выдавая 225 л.с.

Lexus RC F (2014-н.в.)
Lexus RC F (2014-н.в.)

Самая мощная версия в линейке — Lexus RC F, которая была представлена на Детройтском автосалоне в 2014 году. Она оснащена 5-литровым безнаддувным V8 DOHC двигателем с прямым впрыском и системой VVT-iE, развивающим 477 л.с. На постоянной скорости этот мотор может работать в режиме цикла Аткинсона, где впускные клапаны остаются открытыми дольше, с запоздалым началом сжатия, возвращая часть смеси во впускной коллектор для снижения насосных потерь и экономии топлива. При ускорении двигатель работает в цикле Отто.

Lexus RC F (2014-н.в.)
Lexus RC F (2014-н.в.)
Lexus RC F (2014-н.в.)
Lexus RC F (2014-н.в.)

В стандартную комплектацию входят 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, активный задний дифференциал TVD с тремя режимами векторизации тяги (Standard, Slalom, Track), система стабилизации VDIM с режимами Normal, Sport, Sport+ и Expert, а также системы ABS, EBD и Brake Assist, вентилируемые тормозные диски Brembo и 19-дюймовые кованые алюминиевые колёса с шинами 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади.

Lexus RC F (2014-н.в.)
Lexus RC F (2014-н.в.)

Отличия Lexus RC F от других версий включают сетчатую решётку радиатора, выпуклую форму капота, L-образные вентиляционные отверстия на передних крыльях и крупный задний диффузор с «двухэтажными» выхлопными трубами. За дополнительную плату капот, крышу и активный задний спойлер можно сделать из углеродного волокна.

Lexus RC F (2014-н.в.)
Lexus RC F (2014-н.в.)