Найти в Дзене

Почему нельзя эксплуатировать двигатель на низких оборотах?

Многим водителям кажется, что эксплуатация автомобиля на низких оборотах экономична и безопасна, но на деле это не так. Длительная работа мотора на низких оборотах может привести к серьезным проблемам с мотором. Низкими оборотами считается диапазон 1000 до 1500 об/мин, при которых топливная смесь сгорает медленно, что может привести к следующим проблемам:
1) Повышенный риск закоксовывания двигателя На низких оборотах сгорание топливно-воздушной смеси происходит медленнее и менее эффективно, что приводит к образованию нагара на стенках цилиндров, поршнях. Со временем эти отложения могут привести к снижению компрессии, увеличению расхода топлива и ухудшению динамики автомобиля. 2) Увеличение нагрузки на подшипники и коленвал Подшипники и коленчатый вал подвергаются повышенным нагрузкам из-за низкой скорости вращения. Силы передаваемые от поршней через шатунные шейки на коленчатый вал, воздействуют на подшипники с большей силой, чем при работе двигателя на оптимальных оборотах. 3) Увел

Многим водителям кажется, что эксплуатация автомобиля на низких оборотах экономична и безопасна, но на деле это не так. Длительная работа мотора на низких оборотах может привести к серьезным проблемам с мотором.

Низкими оборотами считается диапазон 1000 до 1500 об/мин, при которых топливная смесь сгорает медленно, что может привести к следующим проблемам:


1) Повышенный риск закоксовывания двигателя

На низких оборотах сгорание топливно-воздушной смеси происходит медленнее и менее эффективно, что приводит к образованию нагара на стенках цилиндров, поршнях. Со временем эти отложения могут привести к снижению компрессии, увеличению расхода топлива и ухудшению динамики автомобиля.

2) Увеличение нагрузки на подшипники и коленвал

Подшипники и коленчатый вал подвергаются повышенным нагрузкам из-за низкой скорости вращения. Силы передаваемые от поршней через шатунные шейки на коленчатый вал, воздействуют на подшипники с большей силой, чем при работе двигателя на оптимальных оборотах.

3) Увеличение вибраций двигателя

Увеличиваются вибрации при низких оборотах, которые передаются на другие элементы двигателя, в том числе на навесное оборудование, подвесные опоры и крепления. С течением времени это может привести к ослаблению креплений, износу ремней, натяжителей и других компонентов.

Какие обороты оптимальные для двигателя?

Считается, что это диапазон от 2000 до 3000 об/мин. Именно в нем достигается наилучшие соотношение между эффективностью сгорания топлива, смазкой всех узлов и деталей двигателя