Многим водителям кажется, что эксплуатация автомобиля на низких оборотах экономична и безопасна, но на деле это не так. Длительная работа мотора на низких оборотах может привести к серьезным проблемам с мотором. Низкими оборотами считается диапазон 1000 до 1500 об/мин, при которых топливная смесь сгорает медленно, что может привести к следующим проблемам:
1) Повышенный риск закоксовывания двигателя На низких оборотах сгорание топливно-воздушной смеси происходит медленнее и менее эффективно, что приводит к образованию нагара на стенках цилиндров, поршнях. Со временем эти отложения могут привести к снижению компрессии, увеличению расхода топлива и ухудшению динамики автомобиля. 2) Увеличение нагрузки на подшипники и коленвал Подшипники и коленчатый вал подвергаются повышенным нагрузкам из-за низкой скорости вращения. Силы передаваемые от поршней через шатунные шейки на коленчатый вал, воздействуют на подшипники с большей силой, чем при работе двигателя на оптимальных оборотах. 3) Увел