Если посмотреть на происходящее со стороны, то могло показаться, что в этом отеле снимали новый детективный фильм, а именно сцену побега главного героя. Адель вместе с вещами на Газели вывезли за территорию. Пришлось отъехать подальше, чтобы не вызвать у персонала подозрения. Машина Таира двигалась вслед. Девушка сидела в крытом кузове среди ящиков, коробок и бидонов, обнимала саксофон и плакала. Плакала она от безысходности. Прожив всю жизнь в нормальной семье с любящими родителями, в настоящее время она осталась даже без собственного угла и кровати. Куда выведет судьба в этот раз? Что её ждёт впереди?
Через полкилометра машина остановилась, загремели замки старого фургона и открылись его дверцы. Рядом с водителем стоял её ангел-хранитель, который чудесным образом, умел появляться в нужное время. Таир взял Адель за талию и спустил на землю.
- Я тебе звонила... - всхлипнула она и в голос зарыдала, уткнувшись в грудь восточного красавца.
- Предчувствие меня не обмануло... Теперь будет всё хорошо! Не плачь! Ты в безопасности...
В его объятиях впервые за последние несколько дней Адель почувствовала себя спокойно. Таир обнял и нежно похлопывал рукой по спине, так обычно делал папа, когда успокаивал свою маленькую дочку. Новая волна воспоминаний добавила небольшую порцию умиротворения. Напряжение, которое не отпускало девушку в последние дни, медленно начало отступать.
- Садись в машину! Лучше поскорее отсюда уехать... - сказал Таир и открыл заднюю дверцу роскошного автомобиля. Большое кожаное сиденье было застелено мягким пледом, а у противоположной дверцы лежала маленькая подушечка, расшитая диковинным восточным орнаментом.
- Куда мы поедем? - робко спросила Адель и посмотрела на Таира, пытаясь прочитать ответ в его красивых глазах. Мужественный взгляд спасителя ничего не выражал кроме уверенности. В нём чувствовался отпечаток тяжёлого груза ответственности, который он взвалил на себя в эту минуту.
Адель устроилась на заднем сиденье, бережно положив возле себя инструмент.
"Это единственная нить, которая связывает меня с семьёй" - грустно подумала девушка и провела рукой по чехлу.
Таир загрузил в багажник сумку с вещами, вложил в руку водителя денежную купюру, попрощался и вернулся в машину.
- Всё хорошо? - спросил он, посмотрев на спутницу в зеркало дальнего вида.
- Спасибо тебе! Думаю, что теперь будет всё хорошо...
- Тогда поехали... Я там постелил. Дома будем под утро. Самое время поспать, - сказал Таир и улыбнулся.
- Возможно... Я толком не спала этой ночью...
- Уснёшь, а проснёшься уже в другом мире. В нём красота, спокойствие и гармония...
Какое-то время Адель смотрела в окно. С правой стороны бесконечной лентой тянулось её любимое море. Сегодня оно хмурилось. Волны лениво накатывали на берег, облизывая камни, огромные валуны, накрывая береговую полосу своим солёным языком. Маленькая точка появилась на линии горизонта, выросла и превратилась в сейнер - рыболовецкое судно, спешащее в порт. Туча чаек, кружила над сейнером, значит рыбаки возвращались домой не с пустыми руками. Море показалось Адели пёстрой тканью. На его бледно-голубом фоне расположилось множество цветных пятен от светлых до совсем тёмных. Адель пыталась запомнить море. Она с ним прощалась...
По левую сторону проплывали многочисленные частные дома, стандартные многоэтажки с бликующими на свету окнами. Там живут люди, у которых есть семьи, дети, налажен быт... В них витает счастье и царит любовь...
"Только у меня ничего нет..." - это стало последней мыслью за этот день. Мерное покачивание автомобиля, шуршание протектора об асфальт и, настигшее успокоение, погрузили Адель в сон.
Проснулась она, когда солнечные лучи нагло пробрались в салон и защекотали лицо. Адель села. Таир сосредоточенно смотрел на дорогу, но услышав шевеление на заднем сиденье, поднял глаза в зеркало заднего вида. Даже глаза его заулыбались.
- Доброе утро! Выспалась? - спросил он и съехал куда-то в сторону за обочину. - Ты так крепко спала, что не слышала, как мы остановились возле придорожного кафе. Там я заказал много вкусной еды. Сейчас у нас будет завтрак на капоте автомобиля. Уверен, что такой будет впервые в твоей жизни...
- Да, впервые... - согласилась Адель. - Долго ещё ехать?
- Осталось триста километров...
- Ты же очень устал. Туда и обратно без отдыха...
- Есть привычка. Люблю ездить на дальние расстояния! Вылезай из машины, соня! Посмотри вокруг себя!
Адель вышла на свежий воздух. Это была долина, которая простиралась на внушительное расстояние вперёд и упиралась в горы... Их величие и загадочность завораживали, заставляли сердце учащённо биться.
- Какая красотища! - вымолвила Адель. - Ты живёшь в горах?
- Не совсем, но на их фоне... - улыбнулся Таир. - Теперь горы станут частью и твоей жизни...
Он уже расстелил на капоте авто цветастую клеёнку, на которую торжественно водрузил коробку с яствами. От коробки исходили пленительные ароматы еды. Желудок Адель быстро уловил приближение завтрака и, время от времени, тревожно издавал громкое урчание.
- Яичница с беконом, тосты, сыр, баночка абрикосового джема и даже кофе... Хорошо, что термос всегда вожу с собой.
- Боже, как это вкусно, да и есть страшно хочется...
- Тогда налегай! Приятного аппетита!
- Спасибо! Тебе тоже...
- Завтрак на фоне гор... Впечатляет!
- Это только по первости, потом привыкнешь и перестанешь замечать... Обещаю показать много красивых мест: каньоны, горные озёра и водопады - царство мудрости и всеобщего благоденствия...
- Звучит интригующе... - согласилась Адель доедая тост с сыром. - Как долго я смогу у тебя задержаться?
На этом вопросе девушка перевела взгляд с заснеженных вершин на Таира. Ни один мускул не дрогнул на лице восточного героя. Взор его уверенно смотрел вдаль и излучал умиротворение.
- Я живу один... Дом достаточно большой, для того чтобы в нём заблудиться. Живи сколько хочешь, но буду рад, если ты в один прекрасный день войдёшь в него как хозяйка.
Таир поставил кружку с кофе и подошёл к Адель.
- Я люблю тебя! - сказал он, взял её ладонь в большую мужскую руку и едва прикасаясь губами, нежно поцеловал. Это прикосновение вызвало у девушки необычайный трепет. Она едва понимала, о чём говорил Таир дальше.
- С того момента, как я тебя увидел, ты стала моей богиней, мечтой и навязчивой идеей... Сам не ожидал, что смогу снова влюбиться...
Стараясь держаться непосредственно, Адель освободила руку и произнесла, как можно спокойнее, стараясь не обидеть своего спасителя:
- Спасибо за гостеприимство! Давай не будем торопиться... Мне сначала нужно разобраться со своими проблемами. Нет понимания как жить, на что жить...
- Готов ждать сколько угодно... Извини, что досаждаю своими чувствами в такой неподходящий момент! Просто, знай это...
- Ситуация у меня тупиковая. Домой возвращаться нельзя, потому что меня там ищут... - вернулась в действительность Адель. - Отель у бандитов засвечен... Что делать дальше?
- У меня не дом, а крепость! Здесь тебя никто не найдёт. Даже не волнуйся!
- А семья у тебя большая? - поинтересовалась девушка.
- Нас, как бывает в сказках, три брата. Я - самый младший... Братья женаты имеют кучу детей. Про мою семью, ты уже знаешь. В настоящее время моя семья - Лейла...
- Да, я по телефону с ней разговаривала... Голос, как у доброй сказочницы - мягкий, обволакивающий!
- Что есть, то есть, но только когда Лейла добрая...
- Бывает по-другому?
- Конечно... - в этом месте Таир заулыбался. - Не завидую тем, кто посмел Лейлу-ханум разозлить. Она, в мгновение ока, преображается в доблестного воина, который стоит на страже семьи. Мне с ней несказанно повезло!
- У Лейлы-ханум есть собственная семья?
- Была... Она давно одинока. Сначала жила и работала у моих родителей, теперь стала частью моей семьи. В плане одиночества, мы с ней схожи...
- А что за история? - заинтересовалась Адель, задавая всё новые и новые вопросы.
- Если я начну рассказывать, то мы до вечера домой не доберёмся. Лейла сама прекрасный рассказчик, Шахерезада, думаю ей завидует... Пора в путь!
Адель всматривалась в мелькающие за окном пейзажи: небольшие города, поселения... Взгляд притягивала необыкновенная красота новых мест: серые сопки в окружении зелени вековых сосен, а впереди за облаками наблюдают за порядком горные вершины в белых шапках...
- По сравнению с ними... - Адель кивнула в сторону гор. - Чувствуешь себя крошечным муравьем. Не перестаю удивляться мастерству природы и умению сочетать несочетаемое...
- То ли ещё будет, когда весна наступит...
Автомобиль проехал через поселок городского типа. Он разместился на равнинной местности, окруженной со всех сторон сопками и горами. Дважды пересекали по мосту быстрые воды горной реки. Дорога уходила глубже в горы. Вскоре взору открылось новое поселение. Оно больше походил на скопление небольших и сказочных замков с башнями, каменными заборами и резными воротами. Возле одних Таир остановил машину. Словно стражник на входе в замок, неожиданно возник небольшого роста мужчина. Он приветливо улыбнулся и открыл ворота. Проехав еще метров сто, машина замерла возле парадного подъезда, из которого вышла симпатичная женщина лет пятидесяти пяти в национальном восточном наряде, вернее с некоторыми его элементами в виде цветастого платья, шаровар и яркого платка. Её бархатистую кожу, слегка тронутую временем, Адель оценила уже издалека. Красивые глаза с миндалевидным разрезом, печаль, затаившаяся навечно в уголках губ, делали её образ поистине загадочным и притягательным.
- Лейла... - Лейла-ханум.. – почтительно представил домработницу Таир.
- Да, какая там "ханум"... "Ханумы" - дома сидят на шее у мужа, кушают, наряжаются, да распоряжения отдают таким, как я. - Лучше, звать - просто Лейла. Мне так привычнее. Проходите! - пригласила Лейла гостью и снова обратилась к Таиру: - Рада, что ты быстро вернулся! - распахнув дверь гардеробной на входе, сказала она.