Долгое время я терпел постукивание подлокотника, которое происходило не постоянно, а лишь в определённые моменты, которые определял сам подлокотник. Предполагаю, что у многих есть такая же проблема, поэтому я решил уделить ей внимание и поделиться своим способом решения. Тем более что сложность устранения стука подлокотника оценивается в 2 балла по десятибалльной шкале. 1. Поднимаем подлокотник, откручиваем два болта и аккуратно извлекаем петлю с подлокотником. 2. Выкручиваем два болта в подлокотнике. Тем самым разделили подлокотник на две части. Потребуется только нижняя часть, так как проблема находится именно там. 3. Аккуратно подгибаем усики и вытаскиваем замок. 3. Потребуется что-то, что поможет уплотнить замок в прорези. Я использовал Маделин. Отрезал небольшую полоску и наклеил её на замок. 5. Вставляем замок на своё место. Он должен войти с усилием и не болтаться. 6. Собираем подлокотник, устанавливаем обратно в автомобиль, и наслаждаемся, что он больше не гремит! Желаю всем,