Внедорожник – простой, утилитарный, надежный, почти культовый и совершенно нетипичный –выпускали 30 лет, дважды проведя модернизации совместно с рестайлингом. Официально в Россию попадали только машины японской сборки. В 2012 году последний раз освежили внешность и интерьер (второй рестайлинг). Серьезных изменений по технике не было с 2004 года – лишь периодически подтягивали силовую установку под экологические нормативы и совершенствовали трансмиссию. Jimny был и остался утилитарным трехдверным рамным внедорожником с жестко подключаемой передней осью. Достоинства Недостатки Официально у нас продавали только машины с атмосферником 1.3 (85 л. с.). Самая свежая версия – с двумя фазорегуляторами. В сущности, это тот же мотор, что появился в 2001 году: алюминиевый блок с чугунными гильзами, распределенный впрыск, цепной привод ГРМ, бензин АИ‑92. После всех обновлений мотор близок к совершенству, ходит 300 тысяч км. А болезни – возрастные. К 150 тысячам км нарастает угар масла – пора менят
«За рулем» изучил типичные неисправности Suzuki Jimny III 2012–2018 годов выпуска
7 ноября 20247 ноя 2024
4224
2 мин