В 1978 году компания Honda представила свой новый флагман – спортбайк Honda CBX (также его иногда называют CBX1000). Он стал первым серийным байком Honda с 6-цилиндровым мотором и одним из первых в мире мотоциклом с таким двигателем. В 60-х годах 6-цилиндровые мотоциклы серии Honda RC успешно выступали в гонках, а в 70-х годах японцы решили создать дорожный байк с таким мотором. Им и стал Honda CBX. Двигатель Honda CBX – рядный 6-цилиндровый 24-клапанный мотор объемом 1047 см3 с двумя верхними распредвалами (система DOHC). Система питания – 6 карбюраторов, степень сжатия – 9,3:1, охлаждение – воздушное. Мощность 105 л.с. при 9000 об/мин, крутящий момент – 85 Нм при 8000 об/мин. Мотор установлен поперечно с наклоном вперед на 30 градусов. По длине двигатель был всего на 5 см больше 4-цилиндрового Honda CB750. Коробка передач – 5-ступенчатая, главная передача – цепная. Конструкция шасси была типичной: трубчатая рама, телескопическая (35 мм) передняя вилка и прямой руль, два задних аморт