Найти в Дзене

Обустройство нового Skoda Rapid: первые шаги к идеальному автомобилю 😌

Привет, друзья! Это DmitryTverskoy, и сегодня я хочу поделиться с вами первыми шагами по обустройству моего когда-то нового Skoda Rapid. На данный момент автомобилю 4 года и бортжурнал я начал ещё на DRIVE2.RU, и теперь решил попробовать расширить кругозор за пределы Драйва. Как известно, после покупки машины всегда хочется довести ее до абсолютного совершенства, чтобы чувствовать себя максимально комфортно, удобно, и защищенно. И я, как настоящий перфекционист, не стал исключением! Но совершенству, как известно, нет предела 😎✌🏻 Первым делом после покупки я установил сетку защиты радиатора DOLLEX DKS007 на нижнюю часть решетки. Верхнюю решетку решил пока не трогать, как мне показалось, она довольно надежно защищает радиатор от попадания мусора и камней. Так что теперь мой радиатор будет в полной безопасности! Следующим шагом стала установка ворсовых ковриков Boratex в салон. Эти коврики отлично себя зарекомендовали на моем предыдущем Rapid, поэтому я даже не стал рассматриват

Привет, друзья! Это DmitryTverskoy, и сегодня я хочу поделиться с вами первыми шагами по обустройству моего когда-то нового Skoda Rapid. На данный момент автомобилю 4 года и бортжурнал я начал ещё на DRIVE2.RU, и теперь решил попробовать расширить кругозор за пределы Драйва.

Как известно, после покупки машины всегда хочется довести ее до абсолютного совершенства, чтобы чувствовать себя максимально комфортно, удобно, и защищенно. И я, как настоящий перфекционист, не стал исключением! Но совершенству, как известно, нет предела 😎✌🏻

Первым делом после покупки я установил сетку защиты радиатора DOLLEX DKS007 на нижнюю часть решетки. Верхнюю решетку решил пока не трогать, как мне показалось, она довольно надежно защищает радиатор от попадания мусора и камней. Так что теперь мой радиатор будет в полной безопасности!

Следующим шагом стала установка ворсовых ковриков Boratex в салон. Эти коврики отлично себя зарекомендовали на моем предыдущем Rapid, поэтому я даже не стал рассматривать другие варианты. Правда, жаль, что пока они не делают черные - это было бы просто бомба! Но, думаю, это дело времени.

С защитой картера я еще не определился окончательно. Металлическая защита, конечно, дешевле, но есть риск коррозии. А композитная модель хоть и легче, но стоит дороже. Так что если кто-то сможет посоветовать хороший композитный вариант, буду очень-очень признателен!

Не обошлось и без брызговиков. Я уверен, что они просто жизненно необходимы, ведь без них моя ласточка постоянно будет забрызгана грязью, да и водителям сзади мы доставим меньше проблем (кто бы что ни говорил, а камни назад летят даже с брызговиками, хоть и меньше). И, кстати, брызговики от первого Rapid подойдут идеально. Правда, хочется найти немного более короткие, чтобы они не цеплялись за бордюры при парковке.

Ну и, конечно же, не забыл про дополнительную шумоизоляцию. Дилер установил ее в арках и на днище, но, признаться, качество работ оставляет желать лучшего. Поэтому в ближайшее время планирую переделать все своими руками, как положено.

В общем, как видите, работы предстоит еще немало. Но я уверен, что в итоге мой Rapid станет еще более комфортным и защищенным. Следите за обновлениями, впереди еще много интересного! Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации, постепенно буду переносить всё с Д2, и давайте обсудим мои идеи по обустройству автомобиля. Я жду ваших комментариев!