Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!
В вечернем выпуске за 16 ноября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о ближних и дальних перспективах транспортной инфраструктуры Москвы.
А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.
Сегодня в вечернем номере:
- Москва строит будущее: 16 новых путепроводов до 2030 года
- Продолжается ремонт северного вестибюля 🚇 «Говорово» 🛫 Солнцевской линии
Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?
1. Москва строит будущее: 16 новых путепроводов до 2030 года
Во-первых, хотим поделиться с вами радостной новостью о развитии транспортной инфраструктуры любимой столицы. Москва - город, который никогда не стоит на месте. Он постоянно растёт, развивается, меняется на наших глазах. И одним из важнейших аспектов этого развития является строительство новых путепроводов через железнодорожные пути.
Представьте себе, друзья, что до 2030 года в Москве планируется построить целых 16 новых путепроводов! Эта новость не может не радовать, ведь путепроводы — это те самые мосты, которые связывают разделённые железной дорогой районы, облегчают жизнь автомобилистам и пешеходам, делают наши поездки по городу более быстрыми, удобными и безопасными.
Как сообщил в своём телеграм-канале мэр Москвы Сергей Собянин, путепроводы являются важнейшими элементами транспортного каркаса столицы. Они соединяют новые и существующие дороги, улучшают доступность районов. Благодаря им, мы, жители, тратим меньше времени на дорогу, а передвижение по городу становится гораздо комфортнее.
Уже в этом, 2024 году, будут завершены работы на путепроводе "Текстильщики". Кроме того, будет достроен путепровод через железнодорожные пути первого Московского центрального диаметра (МЦД), который соединит улицы 800-летия Москвы и Инженерную. Это значит, что очень скоро тысячи москвичей смогут оценить удобство новой транспортной артерии.
В 2025 году планируется сдача трёх путепроводов на пересечении Октябрьской железной дороги и МЦД-1. Благодаря им, с Валаамской улицы на улицу Академика Королева можно будет проехать напрямую, сэкономив тем самым немало времени и сил.
2026 год также порадует москвичей новыми путепроводами. Один из них соединит Костромскую улицу и Юрловский проезд, пролегая через железнодорожные пути. Другой свяжет улицы Добролюбова и Складочную, пройдя по главному пути МЦД-2.
Стоит отметить, что строительство путепроводов в Москве ведётся в рамках Адресной инвестиционной программы с 2011 года. За это время уже было построено 24 путепровода через железную дорогу. Этот факт наглядно демонстрирует, насколько важным и приоритетным для правительства Москвы является развитие транспортной инфраструктуры города.
Несомненно, строительство новых путепроводов — это большой шаг вперёд для Москвы. Ведь каждый такой объект — это не просто бетон и металл. Это улучшение качества жизни горожан, это экономия их времени и сил, это вклад в будущее нашего любимого города.
Конечно, реализация таких масштабных проектов невозможна без слаженной работы множества людей и организаций. Это и правительство Москвы во главе с мэром Сергеем Собяниным, и его заместители, курирующие вопросы градостроительной политики и строительства, и специалисты многочисленных строительных организаций столицы. Всем им хочется выразить огромную благодарность за их труд, за их вклад в развитие и процветание столицы.
Живя в таком динамичном, постоянно развивающемся городе, мы порой не замечаем, как много вокруг нас происходит позитивных изменений. Строительство новых путепроводов - лишь один из примеров того, как Москва становится лучше, удобнее, современнее. И мы искренне надеемся, что эта тенденция сохранится и в будущем, что наш любимый город продолжит уверенно идти вперёд, делая жизнь своих жителей комфортнее и счастливее с каждым днём.
А закончить свой рассказ мы хотим интересным фактом. Знаете ли вы, что самый длинный путепровод в Москве - Северянинский? Его длина составляет целых 5 километров! Он соединяет район Северное Медведково с Ярославским шоссе, проходя над Ярославским направлением Московской железной дороги. Впечатляет, не правда ли?
На этом пока всё, дорогие друзья. Берегите себя и своих близких, и оставайтесь с нами, впереди ещё много интересного!
2. Продолжается ремонт северного вестибюля 🚇 «Говорово» 🛫 Солнцевской линии
Во-вторых, сообщаем, что продолжается ремонт северного вестибюля станции 🚇 «Говорово» 🛫Солнцевской линии (выходы 3 и 4).
Работы по замене гидроизоляции в северном вестибюле начались в июле прошлого года и запланированы к завершению 30 ноября 2024 года.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего вечернего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!
Тем, кому интересна тема Инноваций в мосметро, рекомендуем подборку:
А интересующиеся темой дорог и мостов могут взглянуть на:
Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.
Источники: Телеграм канал Сергей Собянин, Артём Ленинский.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!