Охлаждающие силиконовые патрубки играют важную роль в системах охлаждения автомобильных двигателей и требуют надежной фиксации. Для крепления таких патрубков используют хомуты, которые позволяют обеспечить герметичность соединения и предотвратить утечку охлаждающей жидкости. Наиболее распространенные два вида хомутов – червячные и силовые одноболтовые. Каждый из них обладает своими преимуществами и особенностями, а также подходит для определенных условий эксплуатации. Червячные хомуты получили свое название благодаря механизму фиксации, напоминающему червячную передачу. Они состоят из ленты с насечками и винта, который при вращении затягивает хомут. Принцип действия достаточно простой, а конструкция позволяет легко регулировать степень затяжки по мере необходимости. Основные преимущества: Данные изделия отличаются усиленной конструкцией и способны выдерживать более высокое давление, чем червячные хомуты. Они состоят из массивного корпуса с болтом, затягивающим металлическую ленту во