Выжимка фактов с официального Telegram канала Ozon:
— Активных покупателей стало на 11 млн больше, чем год назад — теперь у Ozon 53,5 млн клиентов. В среднем каждый из них делает 25 заказов в год — вместо 19 в 3 квартале 2023 года. Как видите, не только привлекаем новых клиентов, но и работаем над лояльностью текущих.
— Доставили 371,5 млн заказов — в 1,5 раза больше, чем годом ранее.
При этом треть заказов пришлась на малые города с населением до 50 000 человек — стратегия на продвижение там даёт свои плоды.
— Прокачали категорию Fashion — оборот в ней вырос на 86% по сравнению с прошлым годом. Число покупателей одежды, обуви и аксессуаров тоже не отстаёт — их уже более 32,5 млн человек.
— Увеличили площадь складов в 1,5 раза — на сегодня для размещения товаров доступно 40+ складов или почти 3 000 000 м² площади. Если сложить все объекты OZON, получится склад вполовину больше Монако.
Входить в растущий рынок - самое благодарное решение в бизнесе!
У кого-то еще есть вопросы, почем