Найти в Дзене

Площадка КИФА: обзор и сравнение с 1688

Фото сделано в редакторе Canva, логотипы принадлежат компаниям 1688 и КИФА
Фото сделано в редакторе Canva, логотипы принадлежат компаниям 1688 и КИФА

С молниеносной скоростью набирает популярность онлайн-площадка КИФА. Она предназначена для оптовиков, а также для крупных брендов, которые хотят продвигать свои товары на различных платформах. Сегодня мы рассмотрим эту площадку подробнее, узнаем ее преимущества и недочеты, а также сравним с 1688.

Что такое КИФА?

КИФА – это российско-китайская онлайн-платформа для B2B, которая помогает крупным поставщикам и оптовым покупателям найти друг друга. Особенности этой площадки в том, что она работает на территории стран ЕАЭС. Основная задача маркетплейса не только продать товар, но и обеспечить международные сделки, предоставить таможенное оформление, организовать логистику.

Преимущества площадки

КИФА отлично подойдет тем, кто не хочет взаимодействовать с посредниками, так как по сути площадка все берет на себя. Еще одним большим бонусом является белый ввоз, а значит КИФА готова предоставить необходимые сертификаты. Так что если у вас такой сложный товар, то welcome сюда. Если коротко, то вот, что я выделила:

1. Они предлагают как доставку из Китая, так и в Китай. Круто для тех, кто хочет расширить свой бизнес за пределами РФ.

2. Белый ввоз. Товары ввозятся со специальными лицензиями , сертификатами и маркировками.

3. Полное сопровождение сделки. Площадка выступает торговым агентом, который занимается оформлением и отправкой.

4. Цена на сайте уже с учетом всех расходов. Вам не нужно лишний раз делать расчеты, включая налог, доставку и т. д.

5. Товар есть как на складе в Москве, так и под заказ с Китая. Но есть только те модели, которые присутствуют на сайте. Подойдет для срочных заказов для селлеров в РФ.

6. Русскоязычный сайт. Большой плюс для наших селлеров - это наличие русского языка на сайте, а значит можно легко и просто прочесть информацию о товаре.

И чтобы сразу сделать вывод, давайте рассмотрим недостатки по сравнению с 1688:

1. Ограниченный ассортимент на сайте. Здесь вы не найдете такого большого ассортимента, как это может быть у продавцов на 1688.

Возможно, это связано с тем, что маркетплейс относительно молодой. А возможно, с тем, что они работают с фабриками, у которых есть экспортные лицензии, а это ограниченный ряд товаров. Если вы самостоятельно нашли какую-то продукцию, то сайт не поможет вам выкупить товар.

2. Долгая доставка - до 70 дней. Скорее всего везут определенные товары морем, поэтому так долго ждать. Заказывая с 1688, вы получаете товар за 2-3 недели при работе с карго. Здесь же необходимо заложить почти 2 месяца.

3. Основное направление - обувь. На сайте вы найдете множество предложений относительно обуви, но остальные категории представлены в более ограниченном ассортименте.

4. Цена окончательная и снижения не будет. В отличие от 1688 на КИФА нет возможности устроить торги с продавцом. Цена указана с расчетом доставки и других процессов.

5. Нет прямого контакта с производителем. Как мы знаем на 1688 можно узнать такие контакты.

Итак, КИФА - это отличный маркетплейс для тех, кому необходим белый ввоз. Сайт уже предлагает вам нужную цену, занимается за вас оформлением и доставкой, а также легок в понимании. Но что касается клиентов карго, то 1688 оказывается дешевле и больше в ассортименте, а также быстрее. Помимо этого, на 1688 легко найти контакты производителей и договориться с ними на оформление товаров в фирменном стиле.

А вы знали о площадке КИФА до этой статьи?

Текст составлен автором канала Кристиной Князевой.