В погоне за высокими рейтингами и хорошей репутацией на Яндекс Картах, некоторые компании решают прибегнуть к сомнительной идее купить отзывы. На первый взгляд, эта стратегия кажется быстрой и эффективной, чтобы улучшить свои позиции и получить доверие клиентов. Но на деле покупка отзывов не только малоэффективна, но и может серьёзно навредить бизнесу, причём как с точки зрения продвижения, так и доверия пользователей. Алгоритмы Яндекса всё лучше различают фальшивые отзывы
Современные алгоритмы Яндекса направлены на выявление и фильтрацию фальшивых отзывов, и с каждым обновлением они становятся всё точнее. Яндекс использует несколько уровней проверки для оценки подлинности комментариев: Анализ аномального поведения. Внимание уделяется тому, как часто появляются отзывы, откуда они публикуются, и связаны ли аккаунты с ботами. Если бизнес внезапно получает большое количество хвалебных отзывов, алгоритмы это заметят и начнут проверку на аутентичность. Семантический анализ текста. Яндекс