В Сети разгорелись споры вокруг результата Xiaomi SU7 Ultra на Нюрнбургринге: многие пользователи считают, что китайцы раструбили о рекорде, не имея на то права. Разбираемся:
? В заезде участвовал прототип, а не серийный электрокар. В чем разница?
Разница в 500 кг снаряженной массы.
Да, для заезда убрали почти все элементы внутренней отделки. А еще установили измененные обвесы из углепластика. Мелочь, но аэродинамики прибавилось.
! И даже среди прототипов Xiaomi SU7 Ultra не первый. Отставание от гибридного Porsche 919 – более минуты.
Однако формально китайцы нас не обманули: SU7 Ultra действительно установил рекорд среди четырехдверных прототипов (первая тройка общего зачета прототипов – двухдверки).
Вот только слово «прототип» Xiaomi будто бы забыли, раздувая громкую новость ради рекламы. В итоге за первые 10 минут после открытия предзаказа Xiaomi SU7 Ultra забронировали более 3,5 тысячи человек.