Найти в Дзене
Первый шинный

Tracmax X-Privilo S500. Китайские шины с технологией Мишлен в шипах, но в 3 раза дешевле

Компания Мишлен уже давно пропала с российского рынка, но, как известно, святое место пустым не бывает. Встречайте китайские шины с «раллийным» шипом. Пару лет назад компания Мишлен представила свои, можно сказать, революционные шины Michelin X-Ice North 4. На борту они имели больше всех шипов в классе, и они были настолько мелкие, что их пришлось делать стальными, чтобы избежать чрезмерного выпадания. Сейчас, в 2024 году, шины Мишлен официально больше недоступны в России, зато китайских клонов вышло немало. К чести новинки, в Tracmax X-Privilo S500 были скопированы только шипы, а протектор оригинальный. Это классический направленный рисунок с оптимизированным протектором. В центральной части расположение блоков более плотное для хорошего сцепления на асфальте и укатанном снегу. В боковой части рисунок «расходится», обнажая массивные грунтозацепы, благодаря им шина хорошо себя чувствует в глубоком снегу. Глядя на евро этикетку, понимаем, что по характеристикам шина близка к остальным п

Компания Мишлен уже давно пропала с российского рынка, но, как известно, святое место пустым не бывает. Встречайте китайские шины с «раллийным» шипом.

Пару лет назад компания Мишлен представила свои, можно сказать, революционные шины Michelin X-Ice North 4. На борту они имели больше всех шипов в классе, и они были настолько мелкие, что их пришлось делать стальными, чтобы избежать чрезмерного выпадания.

Сейчас, в 2024 году, шины Мишлен официально больше недоступны в России, зато китайских клонов вышло немало. К чести новинки, в Tracmax X-Privilo S500 были скопированы только шипы, а протектор оригинальный.

Это классический направленный рисунок с оптимизированным протектором. В центральной части расположение блоков более плотное для хорошего сцепления на асфальте и укатанном снегу. В боковой части рисунок «расходится», обнажая массивные грунтозацепы, благодаря им шина хорошо себя чувствует в глубоком снегу.

Глядя на евро этикетку, понимаем, что по характеристикам шина близка к остальным представителям своего вида, но все же мы получили топливную экономичность чуть лучше, чем у многих недорогих «китайцев». Да и по уровню шума для своего класса 72дБ это очень неплохо.

-3

Как я уже сказал, количество шипов просто запредельное, это и роднит ее с французским идеалом, от которого отталкивались. Но дело в том, что даже в шинах Мишлен мы получаем смешанные отзывы от нового типа шипа, кому-то нравится, кому-то нет. Тут, как и в любой копии, удержание шипа в протекторе страдает сильнее, сама вставка очень маленькая, расшатывание шипа внутри достаточно выражено. Поэтому советую хорошо прикатывать шипы и никаких «дал, дал, ушел» на асфальте!

В целом, шина очень интересная, за свои деньги это очень неплохое вложение, я считаю. Качество ошиповки радует. Зная, как шипуют китайские шины, я остался доволен. Смело рекомендую тем, у кого ограничен бюджет.

Буду рад Вашему мнению в комментариях, расскажите о Вашем опыте вождения на китайских шинах. Также, прошу подписаться на канал, впереди еще много всего интересного!

Надеюсь, что был полезен. До скорых встреч!