Найти в Дзене
Юрий Борзов

Почему я выбрал Yamaha Drag Star 1100

Здравствуйте, дорогие друзья!

В этой статье я хочу поделиться своим личным опытом в выборе железного коня.

С детства я с мопедами и мотоциклами. Когда женился, перестал ездить, перерыв был не большим, буквально несколько лет, и так как я мотоциклист со стажем, вполне осознано решил купить свой первый мотоцикл.

Простой парень из небольшого провинциального городка в центральной части России. Не столичный мажор, который взяв с полочки кучку денег, пойдёт и купит почти не глядя первый понравившийся мотоцикл. У меня на тот момент был средний доход и в семейном бюджете не планировалось никакого мотоцикла.

Motolend TD 250-E Classic
Motolend TD 250-E Classic

Необходимость в покупке мотоцикла назрела очень быстро, и я купил немного подержанного китайца - дорожный мотоцикл, с двигателем 250 кубиков и с максимальной скоростью до 105км/час. Внешне он был похож на круизёр, достаточно симпатичный и функциональный.

Motolend TD 250-E Classic
Motolend TD 250-E Classic

Проездив на нём 1,5 сезона, я понял, не моё, не хватает скорости и мощности – это то чувство, когда твоя компания ушла далеко вперёд по трассе, а ты ничего с этим не можешь поделать! Я начал долго и упорно копить средства на другой мотоцикл. С классом мотоцикла я изначально определился, это будет классический дорожный мотоцикл, с низкой посадкой, с двигателем V-Twin, подходящий для длительной и комфортной езды.

-3

Подкопив немного денег и получив весьма выгодное предложение от знакомых, я не удержался и купил мотоцикл Хонда Стид 600 (Honda Steed 600).

Honda Steed 600
Honda Steed 600

Сказать что я испытал абсолютный восторг, это ничего не сказать. После китайца это был невероятный драйв. Теперь по трассе я мог легко идти со скоростью 140км/час. Это был стильный и брутальный мотоцикл, но…

Honda Steed 600
Honda Steed 600

Я с ним расстался ровно через месяц, на то были веские причины. Одна из основных причин, это было состояние мотоцикла. Я покупал мотоцикл, чтобы ездить, а не постоянно его ремонтировать. Один из главных косяков был связан с цепным приводом мотоцикла, видимо была нарушена геометрия маятника, невозможно было нормально настроить натяжку цепи, в следствии чего появлялись непонятные перекосы и неприятные звуки. Я получил бесценный опыт и следующий свой мотоцикл я точно решил брать с другим типом привода.

Подкопив ещё немного денег и продав два своих мотоцикла, китайца и Хонду, я приступил к поиску своего мотоцикла. Две основные модели, которые я рассматривал к покупке, это Yamaha Drag Star и Honda Shadow.

Yamaha Drag Star
Yamaha Drag Star
Honda Shadow
Honda Shadow

Спросите почему именно их? А всё просто! Исходя из своих финансовых возможностей и по некоторым другим причинам. Более современные мотоциклы, с ременным приводом, с электронным впрыском топлива, с достаточно большой кубатурой двигателя были намного дороже. При выборе модели учитывался вес мотоцикла, его ремонтопригодность, доступность запчастей, да и просто популярность модели, в том числе!

Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2006г.в.
Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2006г.в.

Драга подкупила своей простотой в обслуживании, достаточно небольшой вес, карданный привод, достаточно лёгкая управляемость, что прощает много ошибок новичкам.

Шадоу, в ообщем-то, тоже по этим же причинам рассматривалась. Глобальной разницы никакой не было в этих мотоциклах.

У Хонды водяное охлаждение двигателя, для кого-то это плюс, для себя я это посчитал минусом, так как это усложняло и удорожало обслуживание. У Шадоу два амортизатора, у Драги один моноамортизатор, и по прошествии времени, моноамортизатор я уже считаю минусом конструкции. Передние тормоза: У Хонда спереди один тормозной диск, у Ямахи два тормозных диска, это огромный плюс в сторону выбора Ямахи. Ну и годы выпуска сыграли свою роль. Хонда Шадоу1100-кубовые модели начали выпускать ещё в далёком 1985 году, полностью сняли с производства в 2007 году. А вот Драгу 1100 начали выпускать с 1999 года и закончили выпускать в 2011 году (модели 650 кубов закончили производить в 2019 году). И получилось так, что на вторичном рынке Ямаха Драгстар 1100 в хорошем состоянии была более доступна, чем Хонда Шадоу 1100. Вот это и есть основные причины, по которым я остановился на выборе модели.

Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2006г.в.
Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2006г.в.

Что касается кубатуры. Ямаха Драгстар 1100 считается среднекубатурным круизёром. Модели с кубатурой 400 или 650, к слову, не рассматривались совсем. Динамики при безопасном обгоне на трассе, и это с пассажиром, едва хватает при объёме двигателя 1100. Возможно и 650 кубового будет достаточно, но это если ездить без пассажира. На своём мотоцикле по трассам я передвигаюсь со скоростью до 150км/час, и это с пассажиром, что считаю вполне достаточным. Ещё один аспект выбора – у модели Yamaha Drag Star XVS1000 есть два варианта исполнения, это Классик (Classic) и Кастом (Custom). Основное отличие – у Классик крылья широкие, что в сырую погоду играет очень важную роль. У Кастом крылья короткие, за счёт этого он выглядит более стильно и современно, но это не практично.

Мотоцикл очень выносливый и неприхотливый. Очень удобная посадка, что способствует комфортной езде на большие расстояния. Достаточная мощность двигателя, что ехать с пассажиром, да ещё везти какой-либо груз. Небольшой вес и очень лёгкая управляемость, что способствует комфортной езде в городских условиях, в том числе и в междурядье.

Мой мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2006г.в. Владею я им уже пятый год. Скажу честно – мне его пока хватает, каждый раз выкатывая его из гаража, я испытываю какой-то невероятный трепет, необычайную радость. С удовольствием на нём много езжу.

Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2006г.в.
Yamaha XVS 1100 V - Star Silverado 2006г.в.

Поставил дополнительный свет, поставил акустическую систему, установил дополнительные багажники. Никогда в дороге он меня не подводил. Были небольшие ремонты, восстанавливал или менял некоторые узлы в двигателе и на ходовой. Меняю по необходимости расходники – тормозные колодки, подшипники, сальники, фильтра, масло, резину. Всё делаю сам, мотоцикл простой и надёжный как автомат «Калашников».

Я люблю свой мотоцикл!!! И я вполне уверен, что он тоже меня любит, и поэтому он будет очень-очень долго служить верой и правдой, и приносить невероятные эмоции мне и моему пассажиру!

Кто ценит неспешные поездки на средние или большие расстояния!

Кому нравится красота и благородный стиль круизёров!

Кто озабочен надёжностью узлов и агрегатов своего мотоцикла!

Кто знает для чего ему нужен мотоцикл!

То выбор будет однозначно за Yamaha Drag Star XVS1000

Выбор мотоцикла - это очень индивидуально!

Самое главное, что бы мотоцикл пришелся по душе.

Моя следующая статья