23 октября выступил на Бизнес-завтраке в клубе инвестиционного нетворкинга Сергея Ореханова в качестве эксперта по внедрению ИИ в бизнес.
Одной из бсуждаемых тем стало использование цифровых аватаров в бизнесе. Представители разных сфер проявили живой интерес к этой теме, обсуждая возможности, которые дают цифровые аватары для автоматизации, персонализации и улучшения коммуникаций.
Почему цифровые аватары в центре внимания?
Цифровые аватары, созданные с помощью технологий искусственного интеллекта, позволяют бизнесу эффективно управлять клиентским опытом и взаимодействием с сотрудниками, а также позволяют создавать контент, например, для развития личного бренда.
Области применения и перспективы
На бизнес-завтраке были продемонстрированы успешные примеры использования цифровых аватаров: в клиентском сервисе они выступают как «виртуальные ассистенты», мгновенно отвечающие на запросы, а в HR-сфере — как инструменты для интерактивного обучения и онбординга новых сотрудников.
К слову сказать, в своем обучении по нейросетям я активно использую цифровых аватаров для качественного донесения информации до обучаемых и это значительно экономит время и ресурсы