Есть дети, которые всё начинают делать вовремя. Вовремя ползут, вовремя идут, вовремя начинают говорить. Есть те, у кого стабильное отставание, обусловленное диагнозами. А есть такие, как наш Лёня - которые вечно запаздывают, но при этом не фатально. В результате родители сперва сильно волнуются, потом даже успевают что-то начать делать, как-то ребенка стимулировать, водить к специалистам. И когда тут же ребенок подтягивается, то уже и не понятно - это специалисты помогли, или он сам? Это не хватало лишь какого-то толчка, а если б его не было, то просто еще недельки две бы - и все равно было бы? Или не хватало именно грамотного воздействия специалиста, и без него позитивных изменений можно было бы ждать до морковкиного заговенья? Это не абстрактное любопытство, я хочу понять, что делать дальше с Лёнькиной речью. В начале осени мы начали его водить к коррекционный центр к логопеду-дефектологу. Леня сперва ходить не хотел, организовывал лежачие забастовки: А потом втянулся и хотел на за
Думаю, заниматься ли дальше с логопедом. Речевой прогресс Лёни
8 ноября 20248 ноя 2024
1117
3 мин