После ухода из Cisitalia Карло Абарт приступил к созданию собственных автомобилей. Первый дебютировал с победой в начале марта 1950 года на гонке Coppa Intereuropa в Монце, где Гвидо Скальярини занял первое место в своем классе (1100 см3). Эта модель, названная Abarth 204A, оснащалась двухместным алюминиевым кузовом Berlinetta от ателье Vignale, разработанным Джованни Микелотти. Впоследствии кузов установили на новое трубчатое шасси, создав Abarth 205A. Этот автомобиль имел модернизированный 4-цилиндровый двигатель и коробку передач от Fiat 1100. Абарт установил измененный впускной коллектор, специализированную выхлопную систему и два карбюратора Weber, увеличив мощность до 75 л.с. Отличительной чертой Vignale были три круглых отверстия в передних крыльях. В 1950 году Abarth 205A был представлен на Туринском автосалоне и участвовал в гонке Mille Miglia, финишировав пятым в общем зачёте. Из-за высокой стоимости Абарт не смог найти покупателей, и было произведено всего три экземпляра A