Больше шести поврежденных элементов, сквозные дыры, ржавчина во внутренних полостях… Рассказываем, почему даже эти проблемы можно решить, если подойти к делу грамотно. Некоторые фразы нас по-хорошему раззадоривают: “Такое только под пресс”, “На металлолом!”, “Этой машине место на свалке”. Чаще всего такие фразы можно услышать от человека, который оценивает авто исключительно по внешнему виду: уставший кузов = развалюха, которой место на свалке металла. Мы в корне с этим не согласны! Мы всегда учитываем отношение хозяина к машине, ее техническое состояние и невыработанный ресурс. Многие старые авто - любимцы для своих хозяев и могут остаться ими еще на десятилетия, при условии, что кузов будет крепким! Такая история была у старенького Hyundai Accent 2008 года, который победил в нашем проекте “Кузов 2.0” и выиграл полное бесплатное восстановление. Без лишних слов предлагаем взглянуть на исходное состояние машины: Выглядит серьезно - но решаемо. Стойки целые, днище тоже, поэтому нам надо
Акцент на деталях: что мы сделали, чтобы вернуть Hyundai Accent к жизни
6 ноября 20246 ноя 2024
18
3 мин