Найти в Дзене
Все Пороги

Акцент на деталях: что мы сделали, чтобы вернуть Hyundai Accent к жизни

Больше шести поврежденных элементов, сквозные дыры, ржавчина во внутренних полостях… Рассказываем, почему даже эти проблемы можно решить, если подойти к делу грамотно. Некоторые фразы нас по-хорошему раззадоривают: “Такое только под пресс”, “На металлолом!”, “Этой машине место на свалке”. Чаще всего такие фразы можно услышать от человека, который оценивает авто исключительно по внешнему виду: уставший кузов = развалюха, которой место на свалке металла. Мы в корне с этим не согласны! Мы всегда учитываем отношение хозяина к машине, ее техническое состояние и невыработанный ресурс. Многие старые авто - любимцы для своих хозяев и могут остаться ими еще на десятилетия, при условии, что кузов будет крепким! Такая история была у старенького Hyundai Accent 2008 года, который победил в нашем проекте “Кузов 2.0” и выиграл полное бесплатное восстановление. Без лишних слов предлагаем взглянуть на исходное состояние машины: Выглядит серьезно - но решаемо. Стойки целые, днище тоже, поэтому нам надо

Больше шести поврежденных элементов, сквозные дыры, ржавчина во внутренних полостях… Рассказываем, почему даже эти проблемы можно решить, если подойти к делу грамотно.

Некоторые фразы нас по-хорошему раззадоривают: “Такое только под пресс”, “На металлолом!”, “Этой машине место на свалке”.

Чаще всего такие фразы можно услышать от человека, который оценивает авто исключительно по внешнему виду: уставший кузов = развалюха, которой место на свалке металла. Мы в корне с этим не согласны! Мы всегда учитываем отношение хозяина к машине, ее техническое состояние и невыработанный ресурс. Многие старые авто - любимцы для своих хозяев и могут остаться ими еще на десятилетия, при условии, что кузов будет крепким!

-2

Такая история была у старенького Hyundai Accent 2008 года, который победил в нашем проекте “Кузов 2.0” и выиграл полное бесплатное восстановление.

Без лишних слов предлагаем взглянуть на исходное состояние машины:

Выглядит серьезно - но решаемо. Стойки целые, днище тоже, поэтому нам надо только удалить поврежденные части и приварить новые! Для этого: берем болгарку мощностью 1100 Вт любой фирмы, ставим на нее диски диаметром 125 мм и начинаем срезать ржавое железо: пороги, усилители, соединители, убитые части крыльев.

Затем обязательный пункт: зачистка. Диски на болгарке меняются с отрезных на зачистные, и мастер проходится ими по всей длине порога и полостям арки. Отдельно зачищается снятая для ремонта дверь. Если пропустить этот этап, новая деталь зацветет спустя 1-2 месяца даже после качественной антикоррозийной обработки.

Потом переходим к внутренней защите от ржавчины. Наносится она в два этапа: антикор, затем - антикоррозийный грунт. Даем обсохнуть и только после этого переходим к сварке! Но перед этим прикидываем детали к автомобилю:

Сварка производится полуавтоматом, на точки - чтобы детали не повело. Действуем с использованием омедненной проволоки, так как наша практика показала, что она оптимально подходит для ремонта автомобилей.

Приваренным деталям даем остыть: металл должен окончательно принять форму, прежде чем мы перейдем к зачистке сварных швов. Так что ждем некоторое время, а затем работаем: убираем все неровности сварки, чтобы сохранить оригинальную геометрию кузова и нанести минимум шпатлевки после.

Так как сохранить плавные переходы кузова без шпатлевки невозможно, наносим шпатлевку: ровным, не толстым слоем, чтобы обеспечить ровные изгибы и удержать эстетику геометрии кузова. Заключаем этот этап снятием излишков шпатли и выравниванием.

Основная работа позади! Ржавчина убрана, новые детали приварены, форма кузова сохранена. Осталось защитить авто от коррозии. Делаем это с помощью акрилового грунта.

Завершающий этап - покраска. Подбираем цвет и в несколько слоев доводим авто до состояния, когда его можно смело выводить с гордо поднятой головой!

Что мы имели на начальном этапе: разрушенные до дыр пороги, усилители и соединители, ржавые внешние и внутренние арки, глубоко поврежденную дверь.

Что мы получили? Автомобиль, который выглядит как новый и полностью готов к своей новой жизни!

Чтобы увидеть все этапы работы на видео, переходите по ссылке и смотрите, как наши мастера приводили Accent в порядок. Будет как в хорошем боевике: много искр, пыли и металлической стружки, а в конце - счастливый финал и эмоциональное воссоединение владельца и авто. Смотрите проект Кузов 2.0 в VK Видео!

При желании и времени - Вы можете также сами. Специально для этого мы собрали лично проверенные советы на тему "Как приварить пороги самостоятельно".

У нас есть ремкомплекты на различные марки и модели авто. Для подбора деталей обращайтесь к нам: на сайт, в сообщество ВКонтакте или по телефону 8 (800) 200-21-59. Будем рады помочь!