Я не копирайтер и писать тексты не умею. Оставим стилистику в стороне, кратко изложу мысли. В последнее время среди наших клиентов все больше встречается сервисов, и порой с совершенно неочевидными и даже новаторскими запросами.
Вообще для чего онлайн-сервисы, например сервис такси, финансовый, доставки или онлайн-школа, проводят BTL-активности? Основные задачи, которые стоят перед компанией во время планирования акции: Стандартная реклама уже порядком надоела, и баннерная слепота сильно срезает ее эффективность - поэтому ребята приходят к нам за идеями и реализацией BTL. Самое главное преимущество BTL - очень качественный и долгий контакт с целевой аудиторией. Такая реклама «с человеческим лицом», и желательно, чтобы лицо было симпатичное. Какие же BTL-активности используют сервисы? 1. Кратковременные интеграции - в фестивали, конференции, выставки, концерты и другие event- мероприятия. Формат таких интеграций очень зависит от мероприятия и площадки, а также от цели клиента. 2. Д