Найти в Дзене

Как эффективно использовать BTL-активности для продвижения сервисов.

Я не копирайтер и писать тексты не умею. Оставим стилистику в стороне, кратко изложу мысли. В последнее время среди наших клиентов все больше встречается сервисов, и порой с совершенно неочевидными и даже новаторскими запросами.
Вообще для чего онлайн-сервисы, например сервис такси, финансовый, доставки или онлайн-школа, проводят BTL-активности? Основные задачи, которые стоят перед компанией во время планирования акции: Стандартная реклама уже порядком надоела, и баннерная слепота сильно срезает ее эффективность - поэтому ребята приходят к нам за идеями и реализацией BTL. Самое главное преимущество BTL - очень качественный и долгий контакт с целевой аудиторией. Такая реклама «с человеческим лицом», и желательно, чтобы лицо было симпатичное. Какие же BTL-активности используют сервисы? 1. Кратковременные интеграции - в фестивали, конференции, выставки, концерты и другие event- мероприятия.  Формат таких интеграций очень зависит от мероприятия и площадки, а также от цели клиента. 2. Д

Я не копирайтер и писать тексты не умею. Оставим стилистику в стороне, кратко изложу мысли.

В последнее время среди наших клиентов все больше встречается сервисов, и порой с совершенно неочевидными и даже новаторскими запросами.

Вообще для чего онлайн-сервисы, например сервис такси, финансовый, доставки или онлайн-школа, проводят BTL-активности?

Основные задачи, которые стоят перед компанией во время планирования акции:

  1. повысить узнаваемость бренда, доверие к сервису
  2. выявить и помочь сформировать потребность в своей услуге у ЦА
  3. стимулировать установку приложения, пройти регистрацию и научить пользоваться им при необходимости
  4. рост продаж услуг (в целом или определенного типа)
  5. найти свою аудиторию офлайн, если онлайн она не находится (такое тоже бывает)
-2

Стандартная реклама уже порядком надоела, и баннерная слепота сильно срезает ее эффективность - поэтому ребята приходят к нам за идеями и реализацией BTL. Самое главное преимущество BTL - очень качественный и долгий контакт с целевой аудиторией.

Такая реклама «с человеческим лицом», и желательно, чтобы лицо было симпатичное.

Какие же BTL-активности используют сервисы?

1. Кратковременные интеграции - в фестивали, конференции, выставки, концерты и другие event- мероприятия.  Формат таких интеграций очень зависит от мероприятия и площадки, а также от цели клиента.

2. Долгосрочные интеграции - например, организация брендированной локации в ТРЦ, в парке или на стационарной выставке. Пришло в голову, что для сервиса доставки рационов питания это классная тема - дегустации блюд из рационов на локации.

3. Коллаборации с другими брендами - совместные мероприятия для пересекающейся ЦА. Классно работает коллаборация с локальными популярными брендами (например, с местной футбольной/хоккейной командой или популярной локацией - музеем, тусовочным местом или рестораном)

4. Офлайн лидогенерация: консультации на улице, помощь с установкой приложения.

5. Собственные event-мероприятия для ЦА. Стопроцентно повышают лояльность клиентов на новый уровень. Например, для сервиса типа Шефмаркет  (когда к тебе домой приезжает набор продуктов и рецепт к нему) было бы классно устраивать мастер-классы, где можно попробовать приготовить по рецепту блюдо - это снимет страхи «не получится» или «сложно»

6. Опросы и анкетирование - получение обратной связи на сервис, новые идеи, измерение уровня знания бренда.

-3

Как оценить эффективность таких акций?

Вопрос для сервисов более-менее понятный, но выпишем списком метрики

• online и offline охваты

• стоимость контакта

• ugc контент хештег-локация

• количество розданных материалов

• скидка

• QR-коды

• метрики на лендинге

• вовлечение в контент

• опрос после акции

• продажи

И, очевидное-невероятное, BTL-активности нужно обязательно поддерживать другими каналами продвижения. Если нет поддержки - магии не случится. Не забываем про SMM, медийку и CRM-кампании.

В завершение плюсы и минусы BTL-активностей для сервисов.

Плюсы:

  • Личное взаимодействие с клиентом
  • Возможность детализировать УТП
  • Вовлеченность и эмоциональный отклик
  • Повышение лояльности и узнаваемости

Минусы:

  • Высокая стоимость мероприятий. BTL-акции могут требовать значительных вложений в аренду, оплату труда промоутеров, оборудование и т.д.
  • Сложность масштабирования. В отличие от digital-рекламы, BTL-активности труднее тиражировать на разные регионы.
  • Погода и сезонность. Акции на открытых площадках зависят от погодных условий и особенностей сезона.
  • Ограниченный охват. BTL, как правило, направлен на более узкую аудиторию, чем массовые ATL-кампании.

Скидка тем, кто дочитал до самого последнего слова: по промо-коду «dzen1» предоставим скидку на агентскую комиссию. О размерах скидки сообщит менеджер, с которым вы будете общаться (она зависит от бюджета акции).

Переходите по ссылке и сразу попадете на менеджера.

Второй вариант - оставить заявку на сайте (там можно и кейсы посмотреть).