Найти в Дзене
Пятое измерение

Кровная месть

Продолжение повести "Тревожный звон песчинок" Несмотря на жуткую усталость, навалившуюся после похода и мрачных событий прошедшего дня, Мунис ни в какую не мог уснуть. Он лежал под тяжелым одеялом из верблюжьей шерсти и пытался отогнать пролезающие в сознание неприятные мысли. Он пытался считать до ста, как учил отец, но каждый раз, когда доходил до второго десятка, вновь переключался на горестные думы. Из Муниса будто вытащили важную часть его еще совсем молодой души, не успевшей огрубеть от жестокостей мира. И в образовавшуюся пустоту вливалась унылая горесть. Кому понадобилась смерть отца? И как теперь жить без него, без его мудрых слов и поддержки? Как теперь радоваться только что родившейся любви, когда нет того, с кем он хотел этой радостью поделиться? Кто теперь сможет оценить то, как Мунис возмужал и совершил первый в своей жизни самостоятельный поход? Промучившись от бессонницы всю ночь, он уснул, когда в окнах забрезжил рассвет. Стук в дверь ворвался в его сон внезапно. Мунис

Продолжение повести "Тревожный звон песчинок"

Несмотря на жуткую усталость, навалившуюся после похода и мрачных событий прошедшего дня, Мунис ни в какую не мог уснуть. Он лежал под тяжелым одеялом из верблюжьей шерсти и пытался отогнать пролезающие в сознание неприятные мысли. Он пытался считать до ста, как учил отец, но каждый раз, когда доходил до второго десятка, вновь переключался на горестные думы.

Из Муниса будто вытащили важную часть его еще совсем молодой души, не успевшей огрубеть от жестокостей мира. И в образовавшуюся пустоту вливалась унылая горесть. Кому понадобилась смерть отца? И как теперь жить без него, без его мудрых слов и поддержки? Как теперь радоваться только что родившейся любви, когда нет того, с кем он хотел этой радостью поделиться? Кто теперь сможет оценить то, как Мунис возмужал и совершил первый в своей жизни самостоятельный поход?

Промучившись от бессонницы всю ночь, он уснул, когда в окнах забрезжил рассвет.

Стук в дверь ворвался в его сон внезапно. Мунису совсем не хотелось разлеплять глаза и отрывать голову от подушки. Но кто-то упорно продолжал стучать.

– Ваше высочество, – раздался из-за двери голос визиря. – Вы не спите? – Еще несколько ударов, но уже сильнее. – Ваше высочество, вы там живы?

Мунис все же открыл глаза. Обрывки сна, который он не успел запомнить, покинули его окончательно. В эту минуту ему меньше всего хотелось принимать гостей. Он готов был уйти с головой под одеяло и вновь погрузиться в сладкие грезы, но визирь продолжал настукивать.

Мунис приподнялся и окинул взглядом комнату. От ночи не осталось и следа. В подсвечниках, что были развешаны по стенам, вместо свечей остались лишь огарки и потеки, которые капали на пол.

– Входите, – выдохнул Мунис и спустил ноги с кровати.

Первым вошел верховный жрец Сид, чуть не задев верхнюю часть дверного проема своей высокой шапкой. Позолоченный посох гулко вторил каждому шагу. Из-за спины жреца показался Амуд.

– Простите что вторгаемся, ваше высочество, – сказал Амуд и поклонился.

– Неужели мне нельзя хоть немного побыть одному? Что у вас?

Мунис смотрел то на визиря, то на жреца и думал, что же им от него понадобилось.

– Ваше высочество… – начал Амуд. – Мы узнали, что тот дротик, которым убили нашего пресветлого эмира Рахмеда, был сделан в Бутри. Мы можем предположить, что убийц подослал Ислар.

– Но зачем ему это понадобилось? Между нашими эмиратами нет никакой вражды.

– Ваше высочество, Ислар уже покушался на наши земли. Тогда ваш отец отстоял территорию.

– Да, я знаю об этом.

– Мне кажется,– продолжил Амуд, – Ислар затаил обиду, и таким образом отомстил за свое поражение. Правда, это только мои предположения. Но вам же важно знать, кто убил вашего отца? Ведь вы же собираетесь отомстить за его смерть?

– Да, конечно, – Мунис только сейчас понял, что у него откуда-то изнутри поднимается жгучее желание наказать убийцу.

– Ваш отец, – вступил в разговор Сид. – Наш пресветлый эмир Рахмед жаждет мести. Его дух не успокоится в трех мирах, пока не отомстят за него. Вы же знаете о нашем священном обычае.

Конечно, Мунис знал о законе кровной мести. Полгода назад одного вельможу отправили в долину Отверженных. Тот не смог отомстить за своего брата, и жрецы велели вышвырнуть его вместе с семьей за город. Закон суров, но благодаря ему, несчастная душа убитого не могла принести вред городу и эмирату.

– Я уничтожу Ислара, и дух моего отца будет спокоен.

– Я помолюсь за вашего отца, – сказал Сид. – И за вас, принц... А сейчас разрешите откланяться.

Он двинулся к двери, сопровождая каждый шаг ударом посоха по мраморному полу. Мунис проводил его взглядом.

– Решено, – сказал он, повернувшись к оставшемуся в комнате Амуду. – Через неделю двинусь на Бутри. Нужно только время, чтобы собрать войско. Я хочу перерезать горло этому проклятому Ислару.

Мунис сжал кулаки. В мыслях он уже держал меч у шеи бутрийского эмира.

– Ваше высочество, нам не нужна сейчас война. Достаточно вражды с Урданалом

– Тогда что делать? Может мне одному отправиться в Бутри?

Мунис заходил по комнате перед стоявшим у стены Амудом.

– Ваше высочество, зачем так рисковать? Одного вас могут убить.

– Ты прав, Амуд. Один я не поеду. Я позову друзей. Вместе мы проникнем к Ислару и покараем его.

Лицо визиря перекосилось от испуга.

– Ни в коем случае, ваше высочество. Доверьтесь моим агентам. Они узнают, когда Ислар окажется за пределами города, и тогда мы устроим на него засаду.

– Убить Ислара должен я сам, – голос Муниса стал твердым и звонким как лезвие меча.

Амуд отступил и покорно склонил голову.

– Как скажете, ваше высочество. Я не буду вам мешать.

Продолжение следует...

Если вы не хотите ждать выхода следующего поста, а желаете уже сейчас продолжить чтение, переходите по ссылке на страницу книги "Тревожный звон песчинок".

Авторы: Владимир Кривонос, Дмитрий Грачев

#фэнтези #детектив #арабский_мир #почитать