Сроки реализации проекта под ключ составили 2 месяца
О компании-заказчике и ее бизнес-процессах:
Основной учёт велся стандартными способами программы «Управление торговлей, ред. 11.5», и значительное время мы пытались обойтись заводским функционалом. Склад работал используя бумажные носители, многих складских операций, например, приёмка товара в ячейки, контроль или инвентаризация не было в принципе.
Проблемы склада до автоматизации:
- Отсутствие адресной системы хранения - увеличивало общее время сборки заказа.
- Отсутствие функции «Контроль» - приводило к тому, что иногда к клиенту поступали заказы с ошибками, что при исправлении данной ошибки, увеличивало стоимость доставки.
- Отсутствовали данные по наполнению отгрузочных мест доставки.
- В связи с бумажной технологией процесс инвентаризации был долгим.
- Была необходимость обновления печатных форм упаковочных листов.
- Хотелось свести к минимуму «человеческий фактор», увеличить максимально пропускную способность склада, на сколько позволяет это сделать WMS система.
Результаты автоматизации:
- Средняя скорость обработки операций увеличились: приёмка на 15%, сборка и комплектование на 30%, инвентаризация до 50%.
- Эффективность использования пространства складского помещения повысилась до 10% посредством функции «Перемещение».
- Переодически проводится «дифрагментация» ячеек с одинаковым товаром, таким образом при уплотнении товарных позиций - ячейки освобождаются.
- Появилась возможность анализа-мониторинга производительности и качества работы сотрудников склада, а также возможность построения логистических и мотивационных схем работы сотрудников склада.
- Компания повысила качество обслуживания клиентов за счёт эффективной сборки заказов.
Подробнее с кейсом автоматизации можно ознакомиться на нашем сайте
#внедрениеwms #складавтозапчастей #кейсыaswms #aswms
Сколько стоит автоматизация склада с AS WMS?