Найти в Дзене

Перспективы зеленой ветки метро в Питере. Станция Каменка.

В продолжение рассказа о зеленой линии узнаем как обстоят дела со станцией Каменка. Сейчас специалисты устанавливают ограждения, а также занимаются выравниванием грунта и укладкой бетонных плит по периметру будущей строительной площадки. Щит, который построит туннели, находится под будущей станцией Богатырская. Появится он в контуре Каменки примерно через 1-2 года. Но прежде станцию нужно подготовить для его пропуска - этим строителям и предстоит и заняться в ближайшее время. Информационный щит о строительстве этой ветки метрополитена заметили 16 октября на Шуваловском проспекте. Согласно размещённой на нём информации, закончить работы на линии от Беговой до будущей станции Каменка намечено на 30 июня 2028 года. Вестибюли Каменки отделают черными и керамическими панелями с деревянным принтом. Два входных вестибюля и два павильона с лестничными спусками в метро расположатся по всем углам перекрестка Шуваловского проспекта с Комендантским. Как и на соседней станции, для пассажиров будут

В продолжение рассказа о зеленой линии узнаем как обстоят дела со станцией Каменка.

Сейчас специалисты устанавливают ограждения, а также занимаются выравниванием грунта и укладкой бетонных плит по периметру будущей строительной площадки.

Щит, который построит туннели, находится под будущей станцией Богатырская. Появится он в контуре Каменки примерно через 1-2 года. Но прежде станцию нужно подготовить для его пропуска - этим строителям и предстоит и заняться в ближайшее время.

Информационный щит о строительстве этой ветки метрополитена заметили 16 октября на Шуваловском проспекте. Согласно размещённой на нём информации, закончить работы на линии от Беговой до будущей станции Каменка намечено на 30 июня 2028 года.

Вестибюли Каменки отделают черными и керамическими панелями с деревянным принтом. Два входных вестибюля и два павильона с лестничными спусками в метро расположатся по всем углам перекрестка Шуваловского проспекта с Комендантским.

Как и на соседней станции, для пассажиров будут работать четыре эскалатора. Интерьеры выдержат в белом, медном и темно-сером цветах, особой задумки для них не разрабатывали. Белыми будут потолки с узкими светильниками-лентами, медными и темными – стены входного комплекса. Пол отделают светлым пестрым гранитом.

Наклонный ход обещает отличиться высокими потолками из серого бетона и фигурными арками по бокам. А вот в зоне ожидания поездов к минималистичным серым и белым оттенкам примешают рыжий кирпич – вставки из него оформят стены. Крупные указатели «к платформе» сделают зелеными, под патину.

-6

Станция метро Каменка будет мелкого заложения и получит подземный вестибюль с 4-мя выходами из него на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов. станция будет конечной и единственной, где будет прямой переход на фиолетовую линию зелёной ветки метро.

-7

Подписывайтесь на ТГ канал, там много интересного.

Еще статьи о метро Петербурга: