Сразу оговорюсь, специально статистику не подсчитывала. Основываюсь лишь на результатах последних 2-3 месяцев. Практически на каждый полученный покупателем заказ я получаю 5 звездочный отзыв. Я полагаю, что дело в улучшении сервиса. Каждый, кто регулярно покупает что-то на Авито, знает, в каком иной раз, непотребном виде приходят заказы. То пазлы, рассыпавшиеся из коробки по всему пакету, то новые книги в пыльнике от сумки, то небрежно скомканные вещи, запиханные всё в тот же пакет из Пятерочки... Благо, что у меня основной товар - это книги. Их легко упаковать красиво. Зип-пакеты, картон, курьерский пакет и ... вишенка на торте - наклеечка на внутренний пакет со словом СПАСИБО и мелким шрифтом: "Будем благодарны за отзыв!". Казалось бы, мелочь! Но нет. Людям приятно разворачивать желанную книгу и видеть, что продавец позаботился и о товаре, и о его получателе. Некоторые даже писали мне в чат слова благодарности за такой незатейливый сервис. В преддверии новогодних праздников я запасла
Как без лишних просьб увеличить число хороших отзывов на Авито
6 ноября 20246 ноя 2024
24
1 мин