Найти в Дзене
NEWS CARS

BMW M5 CS мощностью 627 л.с. 2022 года станет лучшим M5 (на данный момент) Ограниченная серия M5 CS имеет больше лошадиных сил и весит на 2

Вы хотите BMW M5 или настоящий коллекционный экземпляр? BMW запускает производную модель, которая будет разжигать аппетиты энтузиастов на десятилетия вперед. Встречайте M5 CS, доступный ровно в одном модельном году — 2022 — и в основном ориентированный на несколько избранных рынков: Северную Америку, Россию, Германию и Великобританию. Если вы любите быстрые BMW, этот заслуживает очень пристального внимания. BMW удалось выжать значительный вес из M5, так как CS легче M5 Competition на заявленные 230 фунтов. Капот, передний сплиттер, корпуса зеркал, а также задний диффузор и сплиттер выполнены из углеродного волокна, есть передние сиденья из углеродного волокна, два задних ковшеобразных сиденья вместо трехместной, а также центральная консоль без дополнительного места для хранения. Кроме того, количество звукоизолирующего материала было уменьшено, чтобы сэкономить ценные килограммы. Кованые 20-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию, как и карбон-керамические тормоза. Шасси было
  • BMW M5 CS 2022 года — более легкая и мощная версия спортивного седана.
  • Он имеет 627 лошадиных сил и, как утверждается, весит на 230 фунтов меньше, чем M5 Competition.
  • M5 CS прибудет в США в конце этого года со стартовой ценой 142 995 долларов.

Вы хотите BMW M5 или настоящий коллекционный экземпляр? BMW запускает производную модель, которая будет разжигать аппетиты энтузиастов на десятилетия вперед. Встречайте M5 CS, доступный ровно в одном модельном году — 2022 — и в основном ориентированный на несколько избранных рынков: Северную Америку, Россию, Германию и Великобританию. Если вы любите быстрые BMW, этот заслуживает очень пристального внимания.

BMW удалось выжать значительный вес из M5, так как CS легче M5 Competition на заявленные 230 фунтов. Капот, передний сплиттер, корпуса зеркал, а также задний диффузор и сплиттер выполнены из углеродного волокна, есть передние сиденья из углеродного волокна, два задних ковшеобразных сиденья вместо трехместной, а также центральная консоль без дополнительного места для хранения. Кроме того, количество звукоизолирующего материала было уменьшено, чтобы сэкономить ценные килограммы. Кованые 20-дюймовые диски входят в стандартную комплектацию, как и карбон-керамические тормоза. Шасси было настроено с помощью пружин и адаптивных амортизаторов, а липкие шины Pirelli P Zero Corsa станут бесплатным вариантом, размером 275/35 спереди и 285/35 сзади.

-2

M5 CS также выглядит уникально и, если вы спросите нас, красивее. Снаружи есть определенная цветовая гамма: решетки радиатора и значки выполнены в золотой бронзе (то же самое для колес); доступны новые цвета (замороженный глубокий зеленый и замороженный Brands Hatch grey); а окружающие фары излучают желтый свет вместо белого, что отсылает к гоночным автомобилям BMW. Четыре выхлопные трубы, предназначенные для более громкого звукового сопровождения, изготовлены из нержавеющей стали.

Дальнейшие изменения внутри включают карбоновые подрулевые лепестки, обивку потолка из алькантары, значки CS на приборной панели и между задними сиденьями, силуэт Nürburgring на подголовниках и рулевое колесо из алькантары с отметкой вверху, чтобы вы знали положение рулевого колеса на трассе.

У подхода к снижению веса был предел: подразделение M не убило ни систему полного привода, ни восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя возвращение к заднему приводу и механической коробке передач привело бы к очень значительным улучшениям. К сожалению, механическая коробка передач, похоже, исчезла навсегда в этом сегменте.

-3

4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом в M5 CS развивает на 10 лошадиных сил больше, чем M5 Competition. Силовая установка теперь рассчитана на 627 лошадиных сил, и это, в сочетании с экономией веса, приводит к ощутимым преимуществам. Разгон до 60 миль в час занимает заявленные 2,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем заявлено компанией для M5 Competition. Конечно, мы протестировали M5 Competition 2019 года, который разогнался до 60 миль в час всего за 2,6 секунды, поэтому мы думаем, что CS будет еще быстрее. Максимальная скорость регулируется на уровне впечатляющих 190 миль в час.

В прошлом модели BMW CS становились предметом коллекционирования. Для покупателей на рынке M5 CS является заманчивым выбором: более агрессивный, более легкий, чрезвычайно редкий и более чистый во многих аспектах. Он поступит в продажу в США в конце этого года со стартовой ценой $142 995, что почти на $30 000 больше, чем у M5 с пакетом Competition.