Найти в Дзене
NEWS CARS

BMW M5 1993 года — сегодняшнее искушение в Bring a TrailerЭтот очень фиолетовый M5 второго поколения также включает в себя редкий пакет Nürb

https://www.caranddriver.com/bmw/m5 в настоящее время вступает в свое седьмое поколение, а это означает, что у поклонников M5 есть выбор из многих сторон, которые они могут принять, споря о том, какая из них лучше. Будь то полностью моторное первое поколение или ревущий V-10 на шасси E60, каждый может выбрать любимый баварский седан, по которому будет тосковать. Мы хотели бы привести доводы в пользу второго поколения, автомобиля серии E34, который был показан в величайшей автомобильной погоне современной эпохи, Ronin 1998 года. Сверкающий в цвете Daytona Violet Metallic, этот M5 1993 года отвечает всем требованиям представительского экспресса по преимуществу. Он оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S38 европейского класса, мощностью 335 лошадиных сил при 6900 об/мин, в паре с рычагом переключения передач. Он также отличается ультраредким пакетом Nürburgring и обновленным салоном с фантастическим узором из ткани и замши. И мы упоминали, что он фиолетовый, верно? Прямо
  • Поскольку BMW представляет новый M5, вот одна из лучших моделей прошлого.
  • Есть более быстрые варианты M5, но не многие из них настолько привлекательны в управлении.
  • У этого экземпляра 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Euro-spec, фантастический салон и фиолетовый цвет.

https://www.caranddriver.com/bmw/m5 в настоящее время вступает в свое седьмое поколение, а это означает, что у поклонников M5 есть выбор из многих сторон, которые они могут принять, споря о том, какая из них лучше. Будь то полностью моторное первое поколение или ревущий V-10 на шасси E60, каждый может выбрать любимый баварский седан, по которому будет тосковать. Мы хотели бы привести доводы в пользу второго поколения, автомобиля серии E34, который был показан в величайшей автомобильной погоне современной эпохи, Ronin 1998 года.

Сверкающий в цвете Daytona Violet Metallic, этот M5 1993 года отвечает всем требованиям представительского экспресса по преимуществу. Он оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S38 европейского класса, мощностью 335 лошадиных сил при 6900 об/мин, в паре с рычагом переключения передач. Он также отличается ультраредким пакетом Nürburgring и обновленным салоном с фантастическим узором из ткани и замши. И мы упоминали, что он фиолетовый, верно? Прямо сейчас он выставлен на аукцион https://bringatrailer.com/listing/1993-bmw-m5-43/ (которая, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos).

-2

Многие энтузиасты M5 прорвались мимо E34 на E39 M5 с двигателем V-8 в качестве лучшего в своем классе, и вы не можете их винить. Этот автомобиль представляет собой нечто среднее между немецким аристократом и Chevy Camaro. Однако E34 M5, построенный между 1988 и 1995 годами, возможно, более верен оригинальному духу BMW из-за его рядного шестицилиндрового двигателя. И в то время как оригинальный E28 M5 взял двигатель из M1 и запихнул его в четырехдверный седан, создав бездельника, который был счастлив в стороне, E34 дал этой могучей шестерке шасси, которого она заслуживала. Тестируя американскую модель в 1990 году, Кевин Смит из Car and Driver написал:

"И чистая мощность может быть даже не лучшим качеством M5. Его истинное лучшее качество может заключаться именно в этом: в его чистом луче. Учитывая некоторые вполне разумные критерии, новое поколение BMW M5 может быть лучшим автомобилем в мире».

Разве вы не хотели бы иметь лучший автомобиль в мире?

-3

Будучи автомобилем европейской спецификации, этот экземпляр имеет еще несколько жеребцов Lipizzaner под капотом, а пакет Nürburgring предусматривает несколько вкусных обновлений подвески. Этот автомобиль также имеет прекрасные выпуклые 18-дюймовые колеса, а электронно регулируемая подвеска была заменена на беспроблемные амортизаторы Bilstein и пружины H&R. В этом году было решено множество вопросов технического обслуживания, включая замену жидкостей, восстановленный компрессор кондиционера и даже замену жгута проводов двигателя.

-4

Первоначально поставленный в Японию, этот автомобиль находится в США с 2001 года. Если вам интересно, что делал автомобиль с левым рулем в Японии, то почти каждый продукт M, Audi RS и AMG, продаваемый в Японии, был леворульным до начала 2000-х годов. Даже сегодня там предпочитают винтажные 911 с левым рулем. Рынок энтузиастов предпочитает, чтобы динамика евро была «правильной», как это было бы на его внутреннем рынке.

Если оставить это в стороне, с чуть более чем 110 000 миль, показывающих на одометре (истинный пробег неизвестен), этот M5 является противоположностью королевы гаражей. Несмотря на то, что он хорошо презентуется, ему нужен водитель, а не тот, кто просто будет сидеть и смотреть на него. Даже если он фиолетовый.

-5

Если вы поставите E34 на вершину пьедестала почета M5, то сделайте свою ставку и привезите этого победителя домой. У нового может быть в два раза больше лошадиных сил, но у этого героя 1990-х годов вдвое больше харизмы.