В работе - БМВ Х5. В кузове F15 2015 года 3.0d. АКПП 8нр75zf. Пробег - 200 тыс км. Со слов клиента идут пинки с 3-4, с 4-5, с 5-6 По электронной диагностике ошибок нет, коррекционные значения высоковаты, но самое важное - это высокое время заполнения по некоторым сцеплениям. Клиент из другого города, заранее к нам записался и приехал в назначенное время. Мы - ранние пташки: в основном, вся работа, диагностики и замены масла делаются с утра. С 9 и до 14 - самый пик. Сняли АКПП с автомобиля и переместили коробку в цех для разборки, мытья и последующего ремонта. Все сцепления были горелые, поршень С с трещиной, соленоиды проверку не прошли. Гидротрасформатор, друзья мои, сразу в пилку по любому. Восстановили АКПП новыми запчастями, установили, закачали маслом и помчали на проверку. Проверка прошла не очень хорошо: не нравится как работает плита, хотя там новые соленоиды и гидроаккумуляторы, и почищена она хорошо. Заехали обратно на подъемник и приняли решение поменять полностью гидроплиту
БМВ Х5 в кузове 2015 г.: ранний птиц из другого города
15 ноября 202415 ноя 2024
1 мин