Найти в Дзене
ЮKassa

Чек-лист: проверьте, что ваш сайт готов к распродажам

В ноябре на российском рынке, как обычно, пройдут две большие распродажи — День Холостяка (11.11) и Чёрная пятница. Представители малого и среднего бизнеса используют эту возможность, чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Чтобы не упустить прибыль в горячий сезон, проверьте по нашему чек-листу, готов ли ваш интернет-магазин к пиковым нагрузкам и наплыву клиентов. Хороший интернет-магазин подсвечивает преимущества и управляет ожиданиями клиента. Из-за высокой конкуренции важно эмоционально зацепить и дать покупателю чувство заботы, безопасности и комфорта. Это то, что важно для клиента. Дмитрий Гнилица, директор по продукту ЮKassa ● Адаптивный дизайн. Проверьте, чтобы контент на сайте корректно отображался на мобильных устройствах. ● Удобная навигация. Убедитесь, что пользователи могут легко найти нужные товары по фильтрам и категориям, а также функцию поиска с автоподсказками. ● Удобная платёжная форма. Вы можете подключить виджет
Оглавление

В ноябре на российском рынке, как обычно, пройдут две большие распродажи — День Холостяка (11.11) и Чёрная пятница. Представители малого и среднего бизнеса используют эту возможность, чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Чтобы не упустить прибыль в горячий сезон, проверьте по нашему чек-листу, готов ли ваш интернет-магазин к пиковым нагрузкам и наплыву клиентов.

Хороший интернет-магазин подсвечивает преимущества и управляет ожиданиями клиента. Из-за высокой конкуренции важно эмоционально зацепить и дать покупателю чувство заботы, безопасности и комфорта. Это то, что важно для клиента.

Дмитрий Гнилица, директор по продукту ЮKassa

Что должно быть на хорошем сайте:

Понятный интерфейс и продуманный путь покупателя

Адаптивный дизайн. Проверьте, чтобы контент на сайте корректно отображался на мобильных устройствах.

Удобная навигация. Убедитесь, что пользователи могут легко найти нужные товары по фильтрам и категориям, а также функцию поиска с автоподсказками.

Комфортный процесс оплаты

Удобная платёжная форма. Вы можете подключить виджет, чтобы пользователи могли оплачивать товар прямо на сайте, не переходя в сторонние сервисы. Чем меньше шагов на пути к оплате, тем выше конверсия в покупки.

Все популярные платёжные методы. По карте, по клику, частями каждый месяц, СБП, кошельком ЮMoney и т.д. Все способы доступны в готовой форме оплаты. Чем их больше, тем выше вероятность, что покупатель завершит заказ.

Безопасность транзакций. Чтобы защитить данные клиентов и повысить их доверие к вашему магазину, убедитесь, что все платежи защищены и осуществляются через HTTPS.

Подготовка к пиковым нагрузкам

Кэширование. Увеличьте срок хранения кэша основных категорий и карточек товаров. Это поможет уменьшить нагрузку на сайт.

Отдельные категории для акций. Создайте отдельный раздел с акционными товарами, чтобы пользователи могли легко их найти.

Оплаченные серверы и хостинг. Проверьте, что все серверы готовы к увеличению трафика, а хостинг оплачен.

SEO-оптимизация

Ключевые слова. Убедитесь, что страницы вашего сайта оптимизированы для поиска.

Уникальные описания. Проверьте, что у каждого товара есть уникальное и привлекательное описание.

Уникальные изображения. Убедитесь, что не нарушаете авторские права.

Информация о доставке

Чёткие условия доставки. На сайте должны быть указаны виды, сроки и стоимость доставки для разных регионов.

Удобная оплата заказа онлайн и офлайн. Добавьте на сайт платёжную форму для комфортной онлайн-оплаты и закажите решение mPOS для платежей в офлайне.

Хороший сайт готов. Не забудьте подключить удобную платёжную форму от ЮKassa с более 10 популярными способами оплаты. Уровень непрерывной работы системы без сбоев и перегрузок достигает 99,98%. Подключение проходит полностью онлайн и занимает от одного рабочего дня.

Прежде чем отправить заявку на подключение ЮKassa, проверьте, что у вас на сайте есть:

Информация о товарах. Убедитесь, что сайт корректно функционирует и доступен для проверки, что там размещены реальные товары с актуальными ценами без тестовых позиций, а тестовые описания и информация заменены на настоящие.

Информация о доставке. Расскажите про способы доставки для физических товаров и опишите, как получить цифровые продукты.

Пользовательское соглашение. На сайте должен быть актуальный документ с условиями использования услуг.

Юридическая информация. Также на сайте должны быть указаны телефон, почта и реквизиты компании (ИНН, ОГРН).

Полная инструкция есть на сайте.

Подписывайтесь, чтобы получать больше советов для онлайн-бизнеса