В ноябре на российском рынке, как обычно, пройдут две большие распродажи — День Холостяка (11.11) и Чёрная пятница. Представители малого и среднего бизнеса используют эту возможность, чтобы увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Чтобы не упустить прибыль в горячий сезон, проверьте по нашему чек-листу, готов ли ваш интернет-магазин к пиковым нагрузкам и наплыву клиентов. Хороший интернет-магазин подсвечивает преимущества и управляет ожиданиями клиента. Из-за высокой конкуренции важно эмоционально зацепить и дать покупателю чувство заботы, безопасности и комфорта. Это то, что важно для клиента. Дмитрий Гнилица, директор по продукту ЮKassa ● Адаптивный дизайн. Проверьте, чтобы контент на сайте корректно отображался на мобильных устройствах. ● Удобная навигация. Убедитесь, что пользователи могут легко найти нужные товары по фильтрам и категориям, а также функцию поиска с автоподсказками. ● Удобная платёжная форма. Вы можете подключить виджет