— Что теперь будет, Денис? Ты сможешь меня простить? Я все пойму, если ты не сможешь…
— Не смогу! — грубо ответил он, — спать будешь в кухне. Ну или можешь перебраться в постель к моему отцу, там тебе будет привычнее и удобнее.
— Нет! — вскрикнула Тамара, — это невозможно. Это не повторится, Денис, я клянусь тебе! Я готова спать на коврике в прихожей, только прошу тебя, не выгоняй меня! Не выбрасывай меня из своей жизни.
Зачем-то Денису в тот момент вспомнился день их свадьбы. Он стал одним из самых счастливых дней в жизни Дениса. Он смотрел на свою невесту и не мог сдержать эмоций, рвущихся через край. Денису хотелось то смеяться, то плакать, но весь этот калейдоскоп чувств был последствием только одного события – женитьбы на самой прекрасной девушке из всех, что он когда-либо встречал.
— Если бы не та поездка в Таежку, я бы никогда не познакомился с тобой, — говорил Денис Тамаре, несколько минут назад сказавшей ему «да» и, наконец, ставшей его законной супругой, — я боюсь себе представить, что было бы, не согласись я на ту командировку.
— Ты ведь говорил, что ненавидишь деревни и все, что с ними связано, — рассмеялась Тамара, своим смехом заставив сердце Дениса биться еще чаще, — что для тебя поездка на поезде – мучение, а от сельской жизни тебя мутит.
Денис кивнул и почувствовал неловкость перед женой. Тамара была коренной деревенской жительницей, родилась в Таежке и прожила там двадцать четыре года. Это потом уже они познакомились с Денисом, между ними завязались теплые отношения, но даже тогда он не помышлял о том, что сможет жениться на девчонке из провинции.
Сам Денис был настоящим горожанином. Обожал шум города и его суету, огромные магазины, плотную городскую застройку, даже пробки и очереди ему нравились. В деревне все казалось Денису скучным и унылым, он не представлял себе, как можно было каждый день заниматься одним и тем же, поднимаясь в пять утра и ложась спать не позднее девяти вечера.
— Я же выбрал тебя, а не деревенскую жизнь, — сказал он Тамаре, считая, что полностью реабилитировался в ее глазах, — теперь ты тоже живешь в городе, ты со мной, ты моя!
Тамара сузила глаза, отчего стала еще больше походить на хитрую лисичку. Ее длинные рыжие волосы, веснушки на щеках и бесподобного цвета глаза делали ее и вправду похожей на рыжую лесную красавицу, какие водились в лесах близ Таежки. По дороге в деревню Денис даже увидел одну из лис, прогуливающуюся вдоль трассы и с любопытством оглядывающую проезжающие автомобили.
— Как тут можно жить? — с тоской спросил он у своего коллеги, с которым начальник направил Дениса в командировку в сельскую местность. Молодым специалистам предстояла наладка нового оборудования, привезенного в один из местных птичников, а Денис до последнего пытался отказаться от командировки, ссылаясь на здоровье матери и загруженность по основным задачам.
— Поедешь и точка, — отрезал начальник отдела, — привык к комфорту, езжай теперь и посмотри, как обычные люди живут.
Пришлось ехать, но уже на следующий день после приезда в Таежку, придя в птичник, Денис понял, что эта поездка была дарована ему свыше. Он увидел Тамару, стоявшую у входа и спорившую с одним из мужчин, а потом понял, что пропал. Девушка обернулась, посмотрела на Дениса, улыбнулась ему, а сердце его как будто замерло, перестав биться и заставив смущенно отвернуться в сторону.
Она сама подошла к Денису, представилась старшим технологом, потом они вместе изучали новое оборудование, а Денис показывал, как правильно им пользоваться в работе.
Через пару недель, когда начальник снова спросил у подчиненных о том, кто желает поехать на контрольный запуск оборудования в Таежку, Денис почти выкрикнул свое имя.
— Странный ты, Миронов, — усмехнулся начальник, — то тебя клещами пришлось вытягивать в деревню, а тут вдруг рвешься туда так, как будто тебя там мешок золота ждет.
— Не мешок золота, а баба, — рассмеялся коллега Дениса, а тот смерил его презрительным взглядом.
— Не баба, а девушка.
Его не смущало то, что Тамара была родом из деревни, что никогда не бывала дальше областного центра, не знала, что такое ЦУМ и хайп, ну и еще очень многие вещи оставались для нее неизученными. Для Тамары в диковинку было есть суши в японском ресторане, палочками пользоваться она не умела, едва выговаривала слово «абьюзер», а вместо дорогих средств для снятия макияжа пользовалась обычным жидким мылом.
— Я таких как ты не встречал, — удивлялся Денис, когда утром наблюдал за тем, как Тамара умывается. Они провели ночь в отеле, в родительскую квартиру Денис Тамару не повел, а после совместного времяпровождения еще больше убедился в том, что ему безумно нравится эта девчонка.
— А каких ты встречал? — игриво спросила она, обернувшись к Денису и с прищуром глядя на него.
— Обычных, — он пожал плечами, — таких, на которых жениться не хочется.
— А на мне, значит, хочется? — рассмеялась Тамара, и Денис неожиданно для себя понял, что именно этого он и хотел: жениться на деревенской простой девушке без сомнительного прошлого и высоких запросов.
В тот же день он познакомил Тамару со своими родителями. Виктор Николаевич пожал девушке руку, потом легонько коснулся ее губами в знак восхищения.
— Никогда не встречал такой огненно-рыжей красотки, — сказал он, а Тамара смущенно покраснела и опустила глаза.
— Вы такая скромница, Томочка! — мать Дениса не могла нарадоваться тому, что ее сын, которому недавно исполнилось двадцать семь лет, наконец познакомил их со своей избранницей. Конечно, и до Тамары у Дениса были отношения с женщинами, но ни с одной из них он не знакомил своих родителей.
— Мам, пап, как вы смотрите на то, что я женюсь на Тамаре? — спросил Денис следующим вечером после того, как проводил возлюбленную на поезд, — я влюбился, хочу сделать Тамаре предложение.
Анна Васильевна радостно захлопала в ладоши:
— Дениска, мальчик мой! Это самая прекрасная новость! Наконец ты созрел для семейной жизни. Только вот незадача: где вы будете с Тамарой жить? Квартиру мы с отцом тебе так и не построили, а денег лишних сейчас нет.
Виктор Николаевич прокашлялся и сказал:
— Что делать в таком случае? Жить у нас! Ань, ну это же наша проблема, что мы сына жильем не обеспечили. Это ведь не значит, что Денису нужно или нелюбимую женщину искать с квартирой, или вообще никогда не жениться. Пусть живут с Томой в нашей квартире, места всем хватит. А со временем молодые и на ипотеку накопят, ну или решат квартиру снять.
Денис с благодарностью смотрел на родителей. Какими же они были потрясающими – понимающими, добрыми и гостеприимными. Тамара после отъезда в Таежку еще несколько дней говорила Денису о том, что находится в полном восторге от родителей своего возлюбленного.
— Твоя мама готовит бесподобно! А папа такой галантный, настоящим мужчина! У нас в Таежке таких мужчин по пальцам одной руки можно пересчитать, еще свободные останутся.
Денис таял от этих слов как мороженое в летний зной. С каждой минутой он все больше убеждался в том, что ему необходимо жениться на Тамаре, что она и есть именно та женщина, с которой он будет счастлив.
Тамара ответила согласием на его предложение руки и сердца. Не была против того, чтобы жить с его родителями, она вообще довольствовалась малым, что было ее несомненным преимуществом перед городскими девушками с завышенными запросами.
— Буду твоей маме помогать по хозяйству, — убеждала она Дениса, — я же вижу, что у Анны Васильевны проблемы с сердцем, а я буду ей в помощь. И стирать я могу, и убираться, и готовить. И работу я в городе с легкостью найду, я ведь все умею и работы не боюсь.
«Она потрясающая!» — размышлял Денис, и каждая мысль о Тамаре сладостью отдавала где-то внутри. Ни на минуту он не сомневался в правильности своего решения, поэтому всего через три месяца после знакомства с Тамарой они поженились.
Денис переживал из-за того, что совместная жизнь с его родителями станет проверкой на прочность для их отношений с Тамарой. Однако, молодая жена с такой легкостью вошла в семью Дениса, что продолжал удивляться тому, насколько ему повезло с той поездкой в Таежку и встречей Тамары.
Теперь Анна Васильевна могла выдохнуть, переложив большую часть домашних дел на плечи своей невестки. Это не могло ее не радовать, проблемы со здоровьем в последние месяцы мешали Анне Васильевне полноценно исполнять обязанности по дому.
— Как вовремя в нашей жизни появилась Тома! — часто повторяла мать Денису, а его сердце при этом радостно екало в груди, — теперь я больше отдыхаю, занимаюсь здоровьем, а Тамара так старается!
— Мама, нужно думать об операции, — строго сказал Денис, — не забывай о том, что все проблемы с твоим здоровьем можно с легкостью решить, просто согласившись лечь в больницу.
— Я пока не готова, сынок, — отвечала мать, — дай мне еще немного времени.
— Мама, время не всегда играет в нашу пользу, — говорил Денис, с беспокойством глядя на Анну Васильевну.
Он очень сильно рассчитывал на то, что Тамара сможет переубедить его мать в том, что операция крайне необходима для того, чтобы продолжать жить полноценной жизнью. Анна Васильевна до последнего сопротивлялась, она боялась ложиться в больницу, не хотела рисковать, поэтому продолжала пить лекарства и периодически обследоваться у врачей.
Виктор Николаевич тоже был в восторге от своей невестки. В доме всегда было чисто, его рубашки были качественно отглажены, а на завтрак, обед и ужин Тамара умудрялась готовить такие потрясающие блюда, что свекор только диву давался.
— Как мы раньше жили без этого чуда? — удивлялся Виктор Николаевич, довольно гладя себя по животу, — Томочка готовит как бог! И Аню освободила от большей части забот по дому. Такая умница, береги ее, сынок.
Денис кивал, радуясь тому, что смог угодить сразу и матери, и отцу. Вдобавок к тому, что Тамара успевала все делать по дому, она еще умудрилась найти неплохую работу: устроилась в рекламное агентство, где занималась обзвоном клиентов и публикацией рекламы в интернете.
Выяснилось, что несмотря на свое деревенское прошлое, Тамара с легкостью схватывала все на лету, училась всему новому, словно губка впитывая знания. Она была упорной в достижении целей, цепкой, очень своенравной и имевшей свое собственное мнение. При этом Тамара могла соглашаться с теми, с кем соглашаться требовалось для того, чтобы получить желаемое, но при этом свою собственную точку зрения она держала при себе.
— Я как хамелеон, — смеясь, говорила она мужу, — поэтому у меня все ладится. Я ведь простая, а таким простым как я легко в жизни все дается. Как там говорится? Будь проще, и к тебе потянутся. Так и со мной.
Денис порой ревновал свою жену к коллегам, каждый раз нервничал, когда Тамара задерживалась на работе или долго не отвечала на его звонки. В командировки он тоже теперь старался не ездить, но начальник, пригрозив увольнением, все же смог дожать Дениса и снова отправил его на служебное задание в соседний город.
— Я вернусь через три дня, — предупредил Денис, целуя на прощание Тамару, — не скучай без меня!
— Буду скучать! — горячо ответила Тамара и улыбнулась мужу.
Денис плохо спал в первую ночь в командировке. Ему снились всякие глупости про Тамару, видимо, первая разлука и ревность не давали ему покоя даже со мне.
Утром его разбудил телефонный звонок.
— Денис Викторович Миронов? — прозвучал в трубке незнакомый мужской голос, и Денис тут же напрягся.
— Да, это я. А вы кто?
— Я – врач-кардиолог. Ваша мама в больнице, у нее инфаркт. Вам следует как можно быстрее приехать.
— Хорошо, но я в другом городе, — Денис заметался по гостиничному номеру, — мне понадобится часов пять для того, чтобы вернуться. Позвоните моему отцу, он приедет.
— Номер Виктора Николаевича недоступен. Ваша мама поступила к нам вчера вечером, и до сих пор мы не смогли дозвониться ее супругу. Приезжайте скорее.
Денис начал собирать вещи, параллельно с этим набирая номер отца и Тамары. Телефон Виктора Николаевича и вправду оказался вне доступа сети, а вот телефон Тамары попросту не отвечал. Побросав вещи в сумку, Денис наспех предупредил своего коллегу об отъезде и помчался на железнодорожный вокзал. Дурные предчувствия обуревали его с головой, и была бы воля Дениса, он бы отдал все деньги для того, чтобы вмиг переместиться домой.
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.