С 2020 года мы работаем с флагманскими магазинами РИВ ГОШ: сначала переделали магазины в московских ТЦ «Цветной» и «Европейский», потом в Санкт-Петербургском «Пассаже». Пришло время для третьего города: им стал Калининград. Если в столичных городах мы делали ставку на современный эко-дизайн и уникальную планировку, в Калининграде вдохновлялись туристическим подходом. Посмотрели на магазин не просто как на «место уникального покупательского опыта», а как на туристический объект, отражающий идентичность города. Новый РИВ ГОШ Калининград неразрывно связан с архитектурой старого района Амалиенау, древних готических храмов, непрерывной европейской застройкой и янтарным цветом.
В общем, всем тем, ради чего в город приезжают туристы. Рассказываем, как мы создали новую туристическую достопримечательность для любителей шоппинга и старинной Европейской архитектуры. Мы проанализировали архитектуру Калининграда и выделили несколько основных приемов, формирующих уникальный вайб, дух города. Как