Найти в Дзене
Та самая Ирочка

Сериал «Эмили в Париже»: психологический разбор персонажей (часть 2)

И далее — мужчины. Их здесь очень много всяких и разных. Что не мудрено — сериал создавался все-таки именно мужчиной: руководит этим французским балом тот же Даррен Старр, что спродюсировал историю про Кэрри Брэдшоу. Самый. Гадкий. Самый. Противный. Персонаж. Лично для меня. Нерешительный, сам себя не понимающий и не умеющий чувствовать себя (в отличие от той же Минди, которая «ночью местами, днем — временами» себя чувствовать могла, этот — ну никак). И, прямо скажем, если бы у моей подруги\сестры\дочери на горизонте замаячил такой «Габриэль», первое, что я сказала бы: беги, это отстой. Почему? Он точно может изменять (не обязательно будет, но более чем способен), карьеру ставит выше отношений (да, для мужчины важно реализоваться, но работа не может заполнять собой все и вся, как это показано у Габриэля). Боится ответственности и поэтому не берет ее на себя — особенно в третьем сезоне это видно: просто «сидит на бережку» и ждет, когда две девушки — Эмили и Камилль — его поделят между с
Оглавление

И далее — мужчины. Их здесь очень много всяких и разных. Что не мудрено — сериал создавался все-таки именно мужчиной: руководит этим французским балом тот же Даррен Старр, что спродюсировал историю про Кэрри Брэдшоу.

Кадр из сериала
Кадр из сериала

Габриэль

Самый. Гадкий. Самый. Противный. Персонаж. Лично для меня. Нерешительный, сам себя не понимающий и не умеющий чувствовать себя (в отличие от той же Минди, которая «ночью местами, днем — временами» себя чувствовать могла, этот — ну никак). И, прямо скажем, если бы у моей подруги\сестры\дочери на горизонте замаячил такой «Габриэль», первое, что я сказала бы: беги, это отстой. Почему? Он точно может изменять (не обязательно будет, но более чем способен), карьеру ставит выше отношений (да, для мужчины важно реализоваться, но работа не может заполнять собой все и вся, как это показано у Габриэля). Боится ответственности и поэтому не берет ее на себя — особенно в третьем сезоне это видно: просто «сидит на бережку» и ждет, когда две девушки — Эмили и Камилль — его поделят между собой. Класс! Словно сам не понимает (а он и не понимает!), с кем он хочет быть и кого он... любит. Ответ — никого. Любить он не умеет. Увлекаться — да. Любить — никогда. Но, пожалуй, самое для меня мозговыносящее в нем то, что он мало того что не может определиться, «к умным или к красивым», он еще и бороться ни за что не может, кроме вопросов, касающихся работы. Такие типы, как наш поваренок, ни за что бороться в принципе не способны в полную силу — как правило, им само все приходит и легко дается. Такие не завоевывают женщин — дамы сами их добиваются. По-своему, конечно, по-женски, но добиваются. А они не предпринимают никаких существенных и явных действий. Потому что не могут. Словом, да, товарищ этот слабый. И мужчиной такие называться могут только по физиологическому принципу. А дальше — увы.

Габриэль в исполнении Лукаса Браво
Габриэль в исполнении Лукаса Браво

Жюльен

Эгоистичный, самовлюбленный, нарцисс, разумеется — ради правды отмечу, что несмотря на это его обиды и попытки скандалов и интриг, если вдруг не он в центре внимания, все-таки не надоели за весь сериал. Безусловно, показан забавным. Вот только если такой Жюльен встретится в жизни, точно никто не обрадуется — потому что за всей этой и эпатажностью, и самовлюбленностью кроется личность, способная предать. Крупно или мелко — не суть. Предательства там хоть отбавляй. Но, разумеется, все скрыто. Чего, кстати, не скажешь про Люка, его коллегу. И да, еще момент — несмотря на свою инаковость в плане ориентации, мужика даже в нем больше, чем в том же Габриэле.

Сэмюэль Арнольд (справа) в роли Жюльена
Сэмюэль Арнольд (справа) в роли Жюльена

Люк

Одно слово — простодыра. Нет, даже так — Про-сто-ды-ра. Точка. Да, в чем-то хитер (иногда), умен, безусловно. Но, в отличие от того же Жюльена, довольно прост и «читаем» быстрее. Образованный, открытый, но... ведомый. Бесхитростный. Конечно, амбициозный, вот только в силу своей той самой бесхитростности все еще не шеф (и им не будет), хотя в Savoir работает ничуть не меньше Сильви, о которой я говорила в предыдущей статье про женские персонажи «Эмили в Париже» и которая уже руководит агентством, а потом и вовсе открывает свое. Такие личности, как Люк, вполне неплохие мужья и прекрасные сотрудники, однако они — исполнители, офицеры, солдаты, но не генералы.

Бруно Гуэри в роли Люка
Бруно Гуэри в роли Люка

Алфи

Пожалуй, самый адекватный (не скажу, что совершенно адекватный, но на него и смотреть приятно и пнуть перманентно его не хотелось точно) персонаж из всех мужских во всем сериале. Надежный, веселый, очень, очень обаятельный. Рациональный. Но есть и у него свои «но»: такие любят не сердцем — головой, хотя это и неплохо. Но что меня в нем все же напрягало — его способность (которую он еще и демонстрировал не раз) к пассивной агрессии и довольно токсичным, язвительным замечаниям. При этом, правды ради, товарищи подобного рода хороши в жизни тем, что с ними можно договориться — это те парни, с кем поговоришь из «я позиции», и он поймет, прислушается. С такими можно вести дипломатические разговоры в отношениях — не орать, не срываться в драмы и истерики, не хлопать дверями. А поговорить. Ценная это вещь. Но не всем нравится и не всеми ценится — та же Эмили предпочла сами знаете кого и по понятным причинам :))

*ой, как ловко я сама тут Агрессиной Пассивовной-то стала, ну да ладно, я автор, мне можно :))

Люсьен Лависконт (слева) в роли Алфи
Люсьен Лависконт (слева) в роли Алфи

Николя де Леон

Пытающийся, старающийся, но так словно и не достигающий того, чего хочет. Амбициозный — безусловно, но где-то глуповат, недальновиден. Нарциссичен. Но не стратег. Несмотря на то, что именно он претендует занять место своего отца в компании, как правило, такие мужчины могут только претендовать — они умны, у них амбиций много, есть опыт, но каждый раз словно чего-то не хватает, где-то их обходят на повороте. Объясняется это просто — для того чтобы быть руководителем, нужно быть лидером, а Николя не лидер. В паре Минди-Николя лидер именно она. Потому что именно Минди может заявить о себе и успешно это делает и отстаивает себя, Николя же, как и многие наследники богатых родителей, привык и умеет только получать (причем максимально легко и просто) желаемое. Минди же, сама будучи из богатой семьи и имея не самые простые отношения с отцом, себя делает сама, уехав в совершенно другую страну. И да, у Николя отношения с отцом тоже не из лучших — хотя на первый взгляд этого не сказать: Николя отца не любит и больше — он его не уважает, он его просто боится. В отличие от Минди — чувства к отцу у нее есть однозначно, равно как и уважение. Словом, еще один, хоть и симпатичный, но болван в сериале.

Пол Форман в роли Николя (слева)
Пол Форман в роли Николя (слева)

Бенуа

Ну что тут сказать? Творец он и есть творец (в смысле творческий тип). Трубадур. Романтичный, открытый, хотя и трусоват. И это последнее его качество, наравне с неуверенностью в себе, смею предполагать, никогда бы не позволило Бенуа быть вместе с Минди. Да, с одной стороны, парень молодец, когда узнает, что Минди — богатая наследница, порывает с ней. С другой, это и совсем не Ок — Бенуа просто пассивно-агрессивно исчезает из жизни той, кого любит, не объяснившись с ней. Ну, как говорит нынешняя молодежь, такое себе.

Кевин Диас в роли Бенуа (слева)
Кевин Диас в роли Бенуа (слева)

Пьер Кадо

Обожаю этого персонажа! Яркий, талантливейший, смелый, но, как и многие очень творческие люди, не видящий свинью там, где она есть. Доверчивый, но не простодыра, как Люк — такие люди доверчивы по другому принципу: они настолько самоуверенны и сконцентрированы на себе, гениальном, что пуленепробиваемо верят в то, что их предать, обмануть или кинуть? Да вы что! Нет, ерунда какая-то! В итоге оказывается, что король-то голый мир-то не полон обожателей. Мир полон... людей. А они — разные. И не все из них — преданная, хотя и бдящая свою выгоду Сильви Грато или вечно желающая угодить Эмили.

Жан-Кристоф Буве в роли Пьера Кадо
Жан-Кристоф Буве в роли Пьера Кадо

Антуан Ламбер

Еще один персонаж, который мне нравится. Успешный, красивый, хитрый, временами, правда, не видящий очевидного, но кто не без греха, как говорится. Честно, я бы влюбилась :))) Ловелас, каких мало и обаятельный по-взрослому — если Алфи обаятельный, но пока все еще мальчишка, то Антуан — это то магнетическое обаяние, устоять перед которым... Да вы что? Я бы вот не смогла :)) И да, по сути его можно назвать бабником и изменщиком, но он настолько умный и точно, четко и верно идущий к своим целям, что понимаешь, почему его жена, знающая об изменах супруга, так долго с ним жила. Такие мужчины обеспечат все потребности, кроме, правда, верности. Но обеспечат с шиком.

Уильям Абади в роли Антуана Ламбера
Уильям Абади в роли Антуана Ламбера

Вот я и рассказала обо всех персонажах. Ну, почти обо всех. Обо всех, как мне кажется, интересных. Или рассказать еще о ком-то? Поделитесь в комментариях.

________________________________________________

Также интересно почитать:

**************************************************

#тасамаяирочка

#эмиливпариже

#париж

#франция

#фильмыисериалы

#писательскийблог

#психология

#психологическийпортрет

#рецензия

#сериал