Найти в Дзене

Мини энциклопедия: Современные Российские военные самолеты.

привет! сегодня в военных конфликтах не обойтись без военного воздушного транспорта. Российская армия имеет очень хорошие самолеты. сегодня расскажу про Российские самолеты. Су-27 советский и российский многоцелевой сверхзвуковой всепогодный тяжёлый истребитель четвёртого поколения. Самолет очень маневренный, мощный и быстрый. В свое время и до сих пор считается одним из лучших истребителей мира. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе, а также для ракетно-бомбовых ударов по наземным целям. Является носителем тактических ядерных боеприпасов! также этот истребитель был создан в ответ американским конструкторам. истребитель по боевой мощи обошел американский F-15 и стоит примерно на уровне F-16, даже немного превосходя его. Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация, принят на вооружение 23 августа 1990 года. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификаци

привет! сегодня в военных конфликтах не обойтись без военного воздушного транспорта. Российская армия имеет очень хорошие самолеты. сегодня расскажу про Российские самолеты.

Су-27

советский и российский многоцелевой сверхзвуковой всепогодный тяжёлый истребитель четвёртого поколения. Самолет очень маневренный, мощный и быстрый. В свое время и до сих пор считается одним из лучших истребителей мира. Предназначен для завоевания превосходства в воздухе, а также для ракетно-бомбовых ударов по наземным целям. Является носителем тактических ядерных боеприпасов! также этот истребитель был создан в ответ американским конструкторам. истребитель по боевой мощи обошел американский F-15 и стоит примерно на уровне F-16, даже немного превосходя его.

Первый полёт прототипа состоялся в 1977 году. В 1982 году самолёты начали поступать в авиационные части, с 1985 года началась их эксплуатация, принят на вооружение 23 августа 1990 года. Су-27 является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, и Китая.

Су-33

советский/российский палубный истребитель четвёртого поколения.

Разработан для ВМФ России в ОКБ Сухого под руководством Михаила Симонова. также у самолета есть интересная технология: его крылья складываются, чтобы не занимать много места на тесной палубе авианосца.

Конструкторы сделали самолет максимально легким и маневренным, чтобы чтобы авианосцу было легко нести на своей палубе этот самолет. Первый полёт истребителя Су-33 состоялся 17 августа 1987 года.

Су-30

советский и российский двухместный многоцелевой истребитель, поколения 4+. Предназначен для уничтожения воздушных целей днём и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях, а также на фоне земли при применении активных и пассивных помех. Также может использоваться для управления групповыми боевыми действиями при завоевании господства в воздухе, уничтожения десантов противника в воздухе, а также для ведения воздушной разведки и уничтожения наземных целей.

Разработан в конце 1980-х годов на базе учебного варианта истребителя Су-27УБ. Первый полёт предсерийный вариант совершил 31 декабря 1989 года. Принят на вооружение в 1992 году.

МиГ-29

советский и российский многоцелевой истребитель четвёртого поколения. Предназначен для уничтожения управляемыми ракетами и огнём из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех. Также может поражать наземные цели с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости

В последующие годы МиГ-29 экспортировался во множество стран и использовался в различных армиях мира. Отличается маневренностью, высокой скоростью и хорошей управляемостью. Оснащён передовыми системами радиоэлектроники и современными оружейными системами. Легко поддаётся модернизации, что позволяет сохранять его боеспособность. Разработан в 1970-х годах в Опытном конструкторском бюро имени А. И. Микояна. Первый полёт опытного экземпляра истребителя МиГ-29 был совершён 6 октября 1977 года советским лётчиком-испытателем А. В. Федотовым.

МиГ-35

российский многофункциональный лёгкий истребитель поколения «4++» Предназначен для завоевания господства в воздухе и нанесения эффективных ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям за пределами зоны противовоздушной обороны (ПВО) противника.

Является глубокой модернизацией боевых самолётов МиГ-29М/М2 и МиГ-29К/КУБ. Первый полёт истребителя МиГ-35 состоялся 24 ноября 2016 года.

МиГ-31

советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

Первый полёт состоялся 16 сентября 1975 года. Начало эксплуатации — 6 мая 1981 года. Производился в 1975–1994 годах. Всего было построено 519 единиц. В настоящее время истребители МиГ-31 состоят на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России и Сил воздушной обороны Республики Казахстан.

также МИГу "подарили новую жизнь." МиГ-31 является носителем сверхзвуковой мощнейшей и одной из лучших ракет в мире: Кинжал. истребитель стоит в ТОП 5 самых быстрых самолетов в мире! несмотря на свой возраст и вид, истребитель до сих пор очень крут и шикарен. В чем то он превосходит истребители НАТО. Главные генералы НАТО очень боятся этого пятидесятилетнего ветерана авиации. Благодаря уникальным характеристикам МиГ-31, он был выбран для ключевой роли в проекте Ищем, цель которого противодействовать и уничтожать Американские военные спутники!

Су-34

советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Предназначен для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине, а также для поражения воздушных целей противника днём и ночью в простых и сложных метеорологических условиях.

По своим боевым возможностям Су-34 относится к поколению 4++. Позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия. На базе самолёта Су-34 разработаны такие модификации, как самолёт-разведчик, самолёт-постановщик помех, возможно создание патрульного самолёта для ведения разведки и патрулирования морских акваторий. Первый полёт прототипа Су-34 состоялся 13 апреля 1990 года. из за его забавной фигуры носа, самолет называют "Утенок". в НАТО его зовут "защитником" используется в зоне СВО

Су-57

российский многофункциональный истребитель пятого поколения. Разработан ОКБ имени П. О. Сухого в рамках комплексной целевой программы «ПАК ФА».

Этот истребитель стоит на уровне американских Стелс истребителей. истребитель имеет очень плоскую форму фюзеляжа, что делает его менее заметным. также истребитель очень красив, и вправду. Предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения всех видов воздушных целей, поражения наземных и надводных целей, нейтрализации систем противовоздушной обороны противника, ведения разведки и радиоэлектронной борьбы. Русские поняли, что им нужен новенький современный стелс-самолет. без всяких проблем он был создан. Российским инженерам пришлось создавать самолет с нуля, так как никаких трофейных частей американских стелс-самолетов не было. Первый полёт Су-57 выполнен в январе 2010 года. Принят на вооружение в 2020 году. он заставил НАТО немного испугаться, ведь этот истребитель может 1 на 1 растрепать и уничтожить американских F-35 и F-22. также истребитель несет серьезную угрозу в своих скрытых ящиках для ракет... Мы до сих пор не знаем что там, это засекречено. Известно что там очень сильные ракеты. Самолет применяется в зоне СВО, но редко. Так как он очень ценный. Интересный факт: радары истребителя настолько сильны, что могут обнаружить стелс-самолеты!

Су-47 «Беркут»

российский экспериментальный палубный истребитель, созданный в ОКБ им. Сухого.

как вы могли заметить, у самолета крыло обратной стреловидности. Проект развивался сначала как перспективная модель истребителя с крылом обратной стреловидности для ВВС СССР (модернизация Су-27). Однако эта тема была закрыта в 1988 году. После этого заказчиком проекта выступал ВМФ СССР, что и предопределило дальнейшее развитие проекта как перспективного самолёта для авианесущих крейсеров. Первый полёт: 25 сентября 1997 года. Статус: проект закрыт, используется как летающая лаборатория. хоть и не стоит на вооружении, но используется все равно.

Су-25

его называют "легендарный Советский летающий танк." бронированный дозвуковой штурмовик, предназначенный для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при визуальной видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях.

Су-25 применялся в Афганской войне, Ирано-иракской войне, Абхазской войне, Карабахской войне, Первой и второй чеченских войнах, войне в Южной Осетии, сирийской операции. Работы по созданию штурмовика Су-25 начались в ОКБ Сухого в 1968 году. Первый полёт был выполнен 22 февраля 1975 года. Самолет хорошо поддается модернизации, это позволяет самолету продолжать служить еще долго. Самолет применяется на зоне СВО.

Ту-160 Белый Лебедь

советский и российский межконтинентальный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удалённых районах.

за его красивую внешность его называют Белым Лебедем. У самолеты крыло с изменяемой стреловидностью: когда самолет летит не быстро, (без использования форсажа) то крылья принимают положение как у обычного самолета, а когда он летит на сверхзвуковой скорости, то крылья поворачиваются немного назад. Самый современный Российский бомбардировщик. На самолёте установлено 46 мировых рекордов. В 1967 году в СССР начались работы по созданию многорежимного межконтинентального стратегического бомбардировщика, способного летать на сверхзвуковых скоростях, преодолевать противовоздушную оборону (ПВО) стран НАТО и нести на борту ядерное оружие. Первый полёт Ту-160 состоялся 18 декабря 1981 года. самолет настолько быстрый, (максимальная скорость — около 2 тыс. км/ч 2 Маха) что обгоняет Американские самолеты невидимки. например F-35. Недавно произошел случай перехвата Ту-160 двумя F-35. они долго летели, американские истребители решили отогнать нашего Ту-160 (максимальная скорость F-35 — 1930 км/ч) но не тут то было: Ту-160 включил форсаж, и угнал от двух Американских истребителей, F-35 способен держаться на форсаже 5 минут, а Ту-160 около 20/30 минут. Это подтверждает качество Советских бомбардировщиков, в отличии от самых современных самолетов США.

Ту-95 Медведь

советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Один из самых быстрых винтовых самолётов. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях.

не смотря на свой старый вид, бомбардировщик считается одним из самых лучших, но все же есть те кто его лучше, и это понятно, потому что Ту-95 уже целых 70 ЛЕТ! его первый полет состоялся тогда, когда еще Иосиф Сталин был жив. Бомбовая нагрузка самолётов Ту-95 может достигать 12 000 кг. В фюзеляжном бомбовом отсеке могут размещаться свободнопадающие (в том числе ядерные) авиационные бомбы калибром до 9000 кг. Самолет Ту-95 также использовался для испытаний бомбы судного дня: Царь-бомбы. Самая лучшая и мощнейшая бомба в мире. бомба, которую испытали, была в два раза слабее полной версии Царь-бомбы. Так как полная версия бомбы могла разнести половину СССР. Ту-95 послужил основой для множества модификаций, как опытных, так и выпускавшихся серийно. Например, Ту-95МС, являющийся носителем крылатых ракет Х-55. В ходе серийной постройки Ту-95 неоднократно модернизировался, что позволило ему остаться в строю до наших дней. Одна из последних модернизаций проекта прошла в 2020 году, когда публике был представлен Ту-95МСМ. Также недавно рядом с воздушным пространством Аляски, произошел перехват Ту-95. что было там, смотри на моем канале! 12 ноября 1952 года — дата первого полёта советского стратегического бомбардировщика Ту-95.

Ту-22М Встречный Огонь

советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности. Может нести ядерное оружие. у него такая же технология изменения стреловидности крыла, как и у Ту-160

Строился в двух основных модификациях: Ту-22М2. Производился с 1972 по 1984 год и был снят с вооружения в середине 1990-х годов. Ту-22М3 (по кодификации НАТО: Backfire C). Производился с 1978 по 1993 год, эксплуатируется в настоящее время. Сейчас мы говорим про Ту-22М3М. В 2018 году самолёт прошёл глубокую модернизацию. На нём был установлен новый комплекс современного цифрового бортового радиоэлектронного оборудования на отечественной элементной базе. В результате был значительно расширен боевой потенциал самолёта, включая повышение боевой эффективности и увеличение боевого радиуса. Новая модификация получила индекс Ту-22М3М.

Мини-Тест

в этом тесте вы по желанию можете перепроверить себя, как хорошо вы поняли написанное в статье.

  • Что может делать Су-33 со своими крыльями? складывать? отсоединять?
  • Какой самолет использовали для испытания Царь-бомбы? Ту-160? Ту-65 или Ту-22М?
  • Су-57 это Стелс-самолет?
  • Су-47 это экспериментальный палубный самолет? обычный экспериментальный самолет? или просто штурмовик?
  • МиГ-31 сверхзвуковой самолет?
  • Су-25 используется на зоне СВО?
  • Ту-22М называют... 1)Серый Орел. 2) Встречный Огонь. 3) Уничтожитель
  • Ту-95 называют... 1) Медведь. 2) Царь-самолет. 3) Волк.
  • Су-47 называют... 1) Черный Грач. 2) Беркут. 3) Экспериментальный.
  • Ту-160 называют... 1) Черная утка. 2) Красавец. 3) Белый Лебедь.
  • Су-34 называют... 1) Утенок. 2) Утконос. 3) Разрушитель.

Вы можете проверить себя перечитав статью. на этом все, Переходите на мой канал, там много чего интересного!

Несмотря на свой возраст, наши Российские военные самолеты как были одними из самых лучших в мире, так и остались лидерами всей мировой авиации, и будут продолжать занимать первые места, так как постоянно приходят новые модели, а старые модели модернизируют и улучшают, и они продолжают свою службу!