Необходимость трансформации оргструктуры «Интер РАО – Управление сервисами» была вызвана, в первую очередь, сложной ситуацией на рынке труда города Иваново, где находится наш Центр. Из-за ограниченного количества квалифицированных кадров на местном рынке труда сложно было подобрать необходимых специалистов, прежде всего, для расчета зарплат и кадрового делопроизводства. В результате каждый сотрудник становился уникальным. Это привело к высокой нагрузке, широкому перечню выполняемых функций действующими специалистами и низкому уровню взаимозаменяемости. В то же время новые сотрудники нуждались в длительной адаптации, что негативно сказывалось на эффективности работы ОЦО. Кроме того, при данном подходе сохранялись различия в процессах, типовых формах кадровых документов, в расчете отдельных показателей отчетности. Мы начали трансформацию оргструктуры с наиболее проблемного на тот момент направления – функции кадрового администрирования (КА). На старте работы ОЦО в 2019 году мы закрепили
Трансформация оргструктуры ОЦО: опыт «Интер РАО – Управление сервисами»
5 ноября 20245 ноя 2024
39
2 мин