Найти в Дзене
av.by

Теперь электрокроссовер. В Беларуси начали продавать новый Porsche Macan

Новое поколение Porsche Macan было представлено в январе. Теперь модель добралась до Беларуси. В основе Macan второго поколения лежит новая платформа, разработанная совместно с Audi. Эта система под названием Premium Platform Electric (PPE) использует 800-вольтовую архитектуру и станет основой для будущих электромобилей Audi A6/Q6 и полностью электрического Porsche Cayenne, который к нам обещают привезти в следующем году. Новинка предлагается в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Вместо бензиновых «четвёрок» и «шестёрок» автомобиль получил двухмоторную электрическую систему, развивающую в зависимости от исполнения 408 либо 639 л. с. (650 или 1 130 Нм). С нуля до «сотни» начальный Macan 4 разгоняется за 5,2 секунды, вариант Turbo — за 3,3 сек. Максимальная скорость — 220 и 260 км/ч. Заявленный запас хода по циклу WLTP: 613 км для Macan 4 и 591 км для версии Turbo. В аккумуляторе используются литий-никель-марганцево-кобальтовые элементы, расположенные в 12 модулях, с чист

Новое поколение Porsche Macan было представлено в январе. Теперь модель добралась до Беларуси.

В основе Macan второго поколения лежит новая платформа, разработанная совместно с Audi. Эта система под названием Premium Platform Electric (PPE) использует 800-вольтовую архитектуру и станет основой для будущих электромобилей Audi A6/Q6 и полностью электрического Porsche Cayenne, который к нам обещают привезти в следующем году.

-2

Новинка предлагается в двух полноприводных версиях: Macan 4 и Macan Turbo. Вместо бензиновых «четвёрок» и «шестёрок» автомобиль получил двухмоторную электрическую систему, развивающую в зависимости от исполнения 408 либо 639 л. с. (650 или 1 130 Нм). С нуля до «сотни» начальный Macan 4 разгоняется за 5,2 секунды, вариант Turbo — за 3,3 сек. Максимальная скорость — 220 и 260 км/ч. Заявленный запас хода по циклу WLTP: 613 км для Macan 4 и 591 км для версии Turbo.

В аккумуляторе используются литий-никель-марганцево-кобальтовые элементы, расположенные в 12 модулях, с чистой ёмкостью 95 кВт·ч. И в Macan 4, и в Macan Turbo на каждой оси задействованы синхронные двигатели с постоянными магнитами. Номинальная ёмкость батареи кроссовера — 100 киловатт-часов (доступны 95 кВт·ч). От 800-вольтовых станций агрегат можно заряжать с мощностью до 270 киловатт (от 10 до 80% за 21 мин.), от 400-вольтовых — только до 135 кВт.

-4

Подвеска многорычажная — спереди и сзади. Передняя представляет собой двухрычажную конструкцию, в которой верхний поперечный рычаг разделён на два рычага, что перемещает ось рулевого управления дальше наружу. Оба варианта в стандартной комплектации будут оснащены пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM).

Новинкой для Macan является дополнительная система рулевого управления задними колёсами, поворачивающая их на угол до пяти градусов в одну сторону с передними (или в противоположную им). Поворот колёс в противоположном направлении помогает автомобилю маневрировать на низких скоростях.

-6

На белорусском рынке стоимость «Макана» стартует от 92 000 евро, модификации 4S — от €103 000, Turbo — от 121 000 евро. Машины доступны как в наличии, так и под заказ. Кроме того, можно отдельно приобрести фирменную зарядную станцию для авто: на 12 кВт (1 800 евро) и 22 кВт (€2 500).

-7

На презентации отдельно отметили, что основная концепция приобретения Porsche заключается в доступности различных уникальных опций. Другими словами, купить «голую» машину не выйдет. Хочешь не хочешь, а придется раскошелиться на милые сердцу мелочи, которые, впрочем, стоят денег. И немалых!

-8

К примеру, за 600 — 700 евро можно выгравировать своё имя на сиденьях — ковшах (как и поступила одна белоруска), либо дозаказать светящуюся надпись p o r s c h e на крышке багажника... И вот если заказать «всё и сразу», то стоимость топовой версии Turbo со 121 тысячи превращается...в €165 000!

-9

На фоне электрической новинки, журналисты также поинтересовались, как продавался предшественник с ДВС. Выяснилось, что самой ходовой версией Macan в Беларуси ранее являлась модель 4S. В среднем годовая квота для нашей страны составляла 15 «Маканов», а вот исполнений GTS привозилось всего по три в год.

-10

Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом

Фото: Дмитрий Макаревич

Подписывайтесь на наши новости в Telegram