Найти в Дзене

Подземелья, Драконы и Матрица

ДнД - это то, во что играет кучка людей, которых часто называют гиками. Никто толком и не знает, что это такое, но за столом сидит пять человек +, - один из них похож на главного, что частично скрывается за ширмой, а остальные кидают кубики, чаще чем он.
Зато Матрица - это шедевр братьев Вачовски, да уже сестёр, я знаю. Культовое кино, которое видели все, последняя часть не в счет. А что если ДнД это своего рода Матрица? Гейм мастер, человек, который ведет игру погружая игроков в удивительный или не очень мир - Морфеус, что протягивает две таблетки с дилеммой "знать" или "быть в неведении"? Нео делает свой выбор и просыпается по ту сторону. На руке мастера же два кубика, один он дает тебе, а второй кидает сам. И цифра решает, кто остается в неведении или же, кто постигает истину. Например, если бросок на лор. Нет не ухо горло нос, в мире ДнД. Лор (англ. Lore - знание) - это история мира, в котором происходят события, участниками которых вы являетесь и которые же создаете. Игра в ДнД

ДнД - это то, во что играет кучка людей, которых часто называют гиками. Никто толком и не знает, что это такое, но за столом сидит пять человек +, - один из них похож на главного, что частично скрывается за ширмой, а остальные кидают кубики, чаще чем он.


Зато Матрица - это шедевр братьев Вачовски, да уже сестёр, я знаю. Культовое кино, которое видели все, последняя часть не в счет. А что если ДнД это своего рода Матрица? Гейм мастер, человек, который ведет игру погружая игроков в удивительный или не очень мир - Морфеус, что протягивает две таблетки с дилеммой "знать" или "быть в неведении"? Нео делает свой выбор и просыпается по ту сторону. На руке мастера же два кубика, один он дает тебе, а второй кидает сам. И цифра решает, кто остается в неведении или же, кто постигает истину. Например, если бросок на лор. Нет не ухо горло нос, в мире ДнД. Лор (англ. Lore - знание) - это история мира, в котором происходят события, участниками которых вы являетесь и которые же создаете. Игра в ДнД - это та трубка, что подключается к затылку Нео и он погружается в матрицу. Для погружения в ДнД тоже нужна голова, но все более гуманно. Это и твоя фантазия, и эмоции, и артистизм. Это своего род иммерсионный театр.
Агент Смит - это супер босс, с которым нужно сразиться, но если в кино главгер всегда побеждает главгада (не всегда, но где есть хэппи энд), то в ДнД все может пойти непредсказуемо, а если выпадет единица, то и прахом. В ДнД добро не всегда побеждает зло, прям как в жизни, да?


Ну и конечно же, свой Сайфер в ДнД тоже есть. Игрок, возможно даже твой лучший друг, что сидит с боку от тебя и вы вместе едите картошку фри макая в один сырный соус. И, казалось бы, ваша нерушимая дружба дает трещину под гнетом его алчности или просто вредности, и он всаживает тебе нож в спину. Предает тебя. Потом говорит: «это всего лишь игра, не будь ты таким кислым», ты все понимаешь, но потом уже заказываешь себе отдельный соус.
Даже Пифия есть, она же Оракул! В Матрице это — программа, специально созданная для изучения человеческой психики. В ДнД же это механики игры, придуманные очень давно, очень умными людьми. Пифия тут не одна. Собрались люди, что любили фэнтези и поняли, что хотят быть частью этого мира, хотят путешествовать в нем и быть в гуще событий. Бумажные книги они превратили в 3д и они стали жить, разрастаться и развиваться, умирать и восставать. Подобно паутине мир ДнД окутал все, ведь играть можно совершенно в любом мире. ДнД вездесущ, прям как матрица, не так ли?
Ну и у всего есть начало. В ДнД всегда в таверне, а в Матрице - следуй за белым кроликом...