Найти в Дзене

BMW X5 M-Power с дилерской станции BMW

ZFMASTER.RU - ремонт АКПП ZF на BMW, Land Rover, Audi. Дилерское качество. Цена - на 40% ниже рынка. Ремонт "под ключ" выполняется за 4 часа. Сегодня в нашем техцентре на ремонте - BMW X5 M-Power, 2016 года выпуска. Пробег 102 тыс км - оригинальный, соответствует степени износа. Жалобы: при езде автомобиль падает в аварийный режим на скоростях 60 и 90 км/ч, что соответствует переключениям на 5-ю и 7-ю скорости. Владелец авто обратился с этими проблемами на дилерскую станцию BMW. Но к сожалению, ни одна дилерская станция не имеет сертификата доступа к АКПП ZF, так как концерн-производитель этого узла ZF оставил за собой монопольное право на ремонт и замену своего изделия. А в нынешних реалиях все официальные представительства ZF закрыты и полностью ушли с рынка. Даже в случае гарантийной замены АКПП при её поломке, приходится ждать около года - доставка новой АКПП из-за рубежа крайне затруднена. Многие, столкнувшись с этим, не дожидаются замены АКПП по гарантии через дилерскую сеть и об

ZFMASTER.RU - ремонт АКПП ZF на BMW, Land Rover, Audi. Дилерское качество. Цена - на 40% ниже рынка. Ремонт "под ключ" выполняется за 4 часа.

Сегодня в нашем техцентре на ремонте - BMW X5 M-Power, 2016 года выпуска. Пробег 102 тыс км - оригинальный, соответствует степени износа.

Жалобы: при езде автомобиль падает в аварийный режим на скоростях 60 и 90 км/ч, что соответствует переключениям на 5-ю и 7-ю скорости.

Владелец авто обратился с этими проблемами на дилерскую станцию BMW. Но к сожалению, ни одна дилерская станция не имеет сертификата доступа к АКПП ZF, так как концерн-производитель этого узла ZF оставил за собой монопольное право на ремонт и замену своего изделия. А в нынешних реалиях все официальные представительства ZF закрыты и полностью ушли с рынка. Даже в случае гарантийной замены АКПП при её поломке, приходится ждать около года - доставка новой АКПП из-за рубежа крайне затруднена.

Многие, столкнувшись с этим, не дожидаются замены АКПП по гарантии через дилерскую сеть и обращаются к нам. Мы решаем их затянувшуюся на многие месяцы проблему в течение 4-х часов за минимально возможную стоимость по самым высоким стандартам качества.

-2

Вот и в этом случае, единственное, что смогли предложить официальные дилеры BMW клиенту - поменять масло в АКПП и сбросить адаптации. В его варианте это худшее, что можно было придумать. Дело в том , что современные АКПП ZF имеют автоматическую систему адаптации к износу по давлению - электронная система мониторит скорость заполнения пакетов сцепления и падение давления в магистралях и изменяет сигналы, подающиеся через мехатроник на соленоиды гидроплиты, чем снова выводит АКПП на нормальное функционирование. Когда износ доходит до критических значений, которые невозможно покрыть корректировками по давлению, необходим капремонт. При сбросе адаптаций до нулевых параметров, разброс становится такой величины, что система сбрасывает АКПП в аварийный режим, не успевая заполнить пакет в допустимый промежуток времени и набрать новые значения коррекции. Немедленного капремонта уже не избежать. Те же проблемы вызывает и замена масла при высоком уровне износа АКПП ZF. Свежее масло обладает другой вязкостью, моющим эффектом и сцеплением, вызывая в изношенной АКПП нежелательные эффекты, приближая её к моменту капремонта. Поэтому, если АКПП прошла более 100 тыс км без замены масла и имеет ярко выраженные признаки износа, мы не рекомендуем замену масла - машина после этого может вообще не съехать самостоятельно с подъёмника. Если Вы желаете продлить срок службы вашей АКПП, меняйте масло каждые 50-60 тыс км, а при повышенной нагрузке, как в нашем сегодняшнем случае с M-Power, каждые 40 тыс км.

Электронная диагностика: функция контроля передаточного отношения 5 после х невозможно, функция контроля передаточного отношения переключения 7 после х невозможно. Коррекции сильно завышены и время заполнения тоже.

Дефектовка: сгорели пакеты сцеплений C,D,E. Все соленоиды дают отклонения по параметрам или полностью неисправны. Агрегатная часть не повреждена. Мехатроник в норме, гидроплита загрязнена продуктами выгорания фрикционов.

Диагноз: выход из строя соленоидов, повлекший за собой выгорание пакетов сцеплений.

Запчасти: комплект фрикционов и прокладок, комплект втулок линейного давления, комплект соленоидов, комплект гидроаккумуляторов, гидротрансформатор, фильтроподдон, 12 л АТФ.

Работы: капремонт механической части, промывка гидроплиты с полной разборкой и дополнительной полировкой. Сброс старых значений адаптаций, адаптационная поездка для проверки работы АКПП во всех режимах с набором новых значений адаптации.

Цена ремонта с учётом всех запчастей и расходных материалов фиксированная, как указано на сайте ZFMASTER.RU.

Гарантия - 1 год без ограничения по пробегу при условии промежуточной замены масла.

Срок выполнения ремонта - 4 часа.

_______________________________________________________________________________________

Тел. +7 (925) 748-72-25 | Сайт | Drive2 | ВКонтакте | YouTube | RuTube | Telegram