Сегодня немного о грустном. Часто, при анализе ниши на сайтах аналитики для мп, можно видеть такой пункт как “упущенная выручка”. Из чего она складывается? Из того, что карточка летит вниз, и вот что на это влияет: 1) Нет товара. Банально, но это так - товар не закупили. 2) Нет на складах в регионе спроса. Покупатель избалован, и долго ждать не будет. 3) Незаполненная карточка (не все параметры, плохо описание без ключевых слов). 4) Отсутствие рекламы. Конкуренция нынче слишком велика, и не использовать этот инструмент - по-крайней мере странно. 5) Плохие отзывы. Самовыкупы вам в помощь. Но, даже если все эти пункты соблюдены, но у вас плохой визуал - вы просто тратите деньги и время впустую. Вы попали на первые страницы выдачи, заплатили за рекламу чтобы там оказаться, но у вас невкусное фото - покупке не быть. Помните эти фото, чисто “в домашнем стиле, и так купят, просто поставлю ценник ниже”? Я вот не куплю, считаю такую карточку неуважением ко мне, как к покупателю, ведь недор