Найти в Дзене
KOMILFO

Черная вдова Gucci. История безумия и жадности

-Патриция, почему вы наняли киллера, чтобы убить Маурицио Гуччи? Почему вы не застрелили его самостоятельно?— спрашивали у Патриции Реджани в одном из интервью. -У меня плохое зрение. Я не хотела промахнуться. Товарищи, здравствуйте! С вами Илья, стилист бутиков KOMILFO resale. Многие знают, что в наших бутиках, на столике у дивана, лежит книга «Дом Gucci. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». И, конечно же, довольно часто, коротая время за чашкой кофе, наши гости не просто обращают на неё внимание, но и начинают читать. Но, к сожалению, прочитать за короткий срок, довольно объёмную книгу, не получается. И бывает, что в качестве рассказчика выступаю я. Делая, так сказать, краткий срез по этой истории, мол, кто кого, как, зачем и почему. Вот я и подумал, а почему бы не рассказать историю Черной вдовы Gucci и вам. Думаю, будет круто! Патриция родилась в 1948 году. В небольшом городе близ Милана. Девочка росла в бедности, пока ее мать не вышла замуж, а сама Па

-Патриция, почему вы наняли киллера, чтобы убить Маурицио Гуччи? Почему вы не застрелили его самостоятельно?— спрашивали у Патриции Реджани в одном из интервью.

-У меня плохое зрение. Я не хотела промахнуться.

Товарищи, здравствуйте!

С вами Илья, стилист бутиков KOMILFO resale.

Многие знают, что в наших бутиках, на столике у дивана, лежит книга «Дом Gucci. Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». И, конечно же, довольно часто, коротая время за чашкой кофе, наши гости не просто обращают на неё внимание, но и начинают читать.

-2

Но, к сожалению, прочитать за короткий срок, довольно объёмную книгу, не получается. И бывает, что в качестве рассказчика выступаю я. Делая, так сказать, краткий срез по этой истории, мол, кто кого, как, зачем и почему.

Вот я и подумал, а почему бы не рассказать историю Черной вдовы Gucci и вам. Думаю, будет круто!

Патриция родилась в 1948 году. В небольшом городе близ Милана.

Девочка росла в бедности, пока ее мать не вышла замуж, а сама Патриция не была удочерена ее отчимом, Фердинандо Реджани. Поэтому с подростковых лет девушка была полна решимости и готова к действиям, так как не хотела возвращаться к старой жизни.

Годами позднее, на суде, она скажет фразу, которая в миг разлетится по миру:

«Лучше плакать в Ролс-Ройсе, чем смеяться на велосипеде»

Так что её встреча с наследником модного дома, ну, как минимум, была вопросом времени.

Имея четкий план, Патриция, после окончания школы, начала посещать курсы переводчиков. За короткий срок она смогла освоить английский и французский.

Учеба, естественно, была лишь подспорьем. Основные действия, как бы то фривольно не звучало, приходились на ночное время суток. Патриция, благодаря внешности, попадала на все закрытые вечеринки, которые только были в Милане.

Считаю, идеальное место для знакомства с богатым наследником.

Поэтому, забавы ради отмечу, что, по воспоминаниям её сокурсников, утром на занятия молодая девушка часто приходила в тёмных очках, норковой шубе, вечернем платье и на шпильках.

-3

Спустя несколько лет, в возрасте 22 лет, на одной из таких вечеринок, Патриция познакомилась с Маурицио Гуччи, наследником модного дома Gucci. По его словам, он просто не смог пройти мимо девушки, точь в точь похожей на Элизабет Тейлор.

Рыбка, так сказать, попалась на крючок. Да не простая, а золотая.

-4

Маурицио, отличавшийся щедростью, беспамятно влюбился в Патрицию. Любой её «тонкий намёк» воспринимался им, как призыв к действую, который возвысит его в глазах возлюбленной. Началось все с путешествий на самые дорогие курорты, огромных бриллиантов и лучших нарядов. От Gucci, конечно же. С каждым днём и новым дорогим подарком, росли и аппетиты Патриции. Так, например, однажды она потребовала Ferrari, ибо ни на одной другой машине она не может и не хочет ездить. Ну и как вы поняли, этим же днём машина была у неё.

-5

Семья не одобряла не только подобные траты, но и саму Риджани. Но стоит отметить, что в первое время они на этот роман смотрели сквозь пальцы. Считая, что эти отношения не более чем мимолетная интрижка, которая скоро подойдёт к концу. 

Когда пара объявила о помолвке, семья окончательно от них отвернулась. Ссора с отцом, который не дал благословения, закончилась тем, что Маурицио вышел из семейного бизнеса. На свадьбе, в 1972 году, со стороны жениха не было ни одного человека с фамилией Гуччи.

-6

С этого момента Маурицио начал работать в компании принадлежавшей отчиму Патриции.

Но, как говорится, в семье не без урода. Таким у Гуччи считали дядю Маурицио Альдо. Он предложил им переехать на время в Нью-Йорк и заняться продвижением Gucci в Америке.

Можно сказать, что жизнь в Нью-Йорке была лучшим временем в жизни Патриции. Свободные нравы и безумная страсть к роскоши того времени, ну, как минимум, отвечали её взглядам на жизнь. В короткий срок она стала одной из главных светских львиц, за чей жизнью следил весь мир.

-7

-8

-9

Следующие десять лет прошли относительно спокойно. У пары родились две дочери - Алессандра и Аллегра. Жили, так скажем, как и все. То в мире и спокойствии, то в страшных скандалах. Тем не менее, сохраняя верностью другу другу.

Серьезные проблемы начались со смерти Родольфо Гуччи, отца Маурицио. Он унаследовал не только недвижимость по всему миру, машины и деньги, но и 50% акций дома Gucci.

Не имея способностей и желания управлять семейным бизнесом, Маурицио на многое закрывал глаза, либо вовсе не уделял время работе. Спустя время, как вы уже могли понять, бизнес был на грани разорения. Громкое и гордое - Gucci, считайте, стало почти что именем нарицательным.

Проблемы с бизнесом привели к проблемам с деньгами. Патриция, понимая, что уровень жизни начал снижаться, решила взять все в свои руки. Ну как, относительно. Сначала она жестко и безапелляционно критиковала мужа, что приводило к огромным скандалам. Позже, поняв, что от мужа нет никакого толка, решила взять управление бизнесом на себя 

Однажды, на вечере с друзьями, она публично сравнивала его с подушкой, которая принимает форму всех, кто на ней спит. Она не могла смириться, что он стал слушать указания и советы кого-то, кроме неё.

Это стало последней каплей для их двенадцатилетнего брака. В 1984 году Маурицио сказал Патриции, что ему срочно нужно улететь в командировку во Флоренцию, из неё он уже не вернулся.

Спустя пару недель она узнала, что во Флоренции его задерживают не деловые переговоры, как говорил Маурицио, а итальянская модель Паола Франки, его любовница.

-10

Чемодан, аэропорт, Флоренция. Патриция не могла простить измену, ведь это было колоссальным ударом по её эго. Она устроила мужу истерику, закончившуюся дракой. Били, конечно же, не Патрицию.

После этой встречи Маурицио подал на развод. Но за последующие шесть лет он так и не смог добиться от неё подписания документов.

Патриция не могла допустить, чтобы другую женщину в обществе называли леди Gucci. И, конечно же, она боялась остаться без денег.

Маурицио, отчаявшись, предложил ей отступные в размере 860 тысяч долларов в год, которые она будет получать до конца жизни, если согласится на развод. Патриция же сочла эту сумму жалкой подачкой.

«Этого едва хватит на чечевичную похлебку! Чтоб он сдох!»

Уж не знаю какими уговорами и благодаря какой сумме, но развод все-таки состоялся в 1991 году.

Но Патриция на этом не закончила, пообещав Маурицио, что «ад еще впереди». Следующие месяцы она давала интервью на право и на лево, рассказывая, что её бывший муж был «глупым и никчемным импотентом».

Примерно в это время, на волне всеобщего интереса к потустороннему, Патриция начала посещать спиритические сеансы. В это время, так сказать, воодушевившись и прочитав новость о свадьбе Маурицио и Паолы, она решила разобраться с ним кардинальными мерами.

С помощью подруги и своего экстрасенса Джузеппины Ауриеммы, она наняла киллера, заплатив 350 тысяч долларов.

27 марта 1995 года, ранним утром Маурицио шел к себе в офис, где его уже поджидал убийца. Он скончался на месте, получив три выстрела в спину и один в голову.

В день, когда он был убит, Патриция написала в своем дневнике «рай».

-11

Первые подозрения полиции пали на мафию. Что неудивительно, ведь все знали о их тесной связи с семьёй Гуччи.

Спустя пару лет, когда исполнитель был найден и дал показания, эта версия сошла на нет.

После ареста, в 1997 году, Патриция Реджани была арестована и осуждена к 26 годам тюрьмы.

-12

Спустя 14 лет, в 2011 году, ей предложили выйти досрочно, при условии посещения общественных работ. Патриция отказалась.

«Я никогда в своей жизни не работала и не собираюсь начинать сейчас».

-13

По слухам, время в тюрьме Патриция проводила очень даже хорошо. Её каждый день посещал стилист по волосам, делающий укладку. Визажист, массажист и, конечно же, повар. Иными словами, Реджани подмяла под себя не только других заключенных, но и администрацию сие заведения.

В 2014 году она все-таки изменила свое решение, опять же с оговоркой. Общественные работы, подразумевающие, как правило, уборку улиц, Реджани разрешили заменить на работу в ювелирной компании Bozart. Как такое случилось, признаться, вопрос.

Но факт остаётся фактом, Патриция Реджани вышла на свободу.

-14

Удивитесь ли вы, что первое место, которая она посетила после тюрьмы, стал модный бутик? Я вот нет.

-15

Стоит отметить, что за годы проведение за решеткой, на её счёт накапало 16 миллионов, тех самых ежегодных отступных при разводе.

Сейчас Патриция Реджани живет в центре Милана. Каждый день её можно увидеть гуляющей по улицам, где расположены самые дорогие бутики, отели и рестораны. С попугаем на плече. Да-да, после освобождения она завела себе друга.

-16

Забавный факт: 76 летняя Патриция Реджани, безумно уверенная в себе, до сих пор не оставляет возможность вернуться на руководящую должность в Gucci. Желательно, конечно, в роли главного дизайнера. Даже несмотря на то, что брендом владеют совершенно другие люди.

«Я им нужна. Я всё еще чувствую себя Gucci. Возможно, самой Gucci из всех»

-17

Теперь и вы знаете, кто такая Черная вдова Gucci.

От себя отмечу, что Патриция, пожалуй, не вызывает у меня отрицательных чувств. Наоборот, интерес и уважение к той уверенности, которой бы я, признаться, хотел обладать сам.

И будь я сейчас в Милане, то, думаю, уже бежал бы на Виа Монтенаполеоне, ища встречи с Патрицией Реджани.

 

Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях, и при личной встрече в бутике на Садовой или Малой Посадской!

Увидимся на следующей неделе!