Эксклюзив «Коммерсанта»
VK ведет переговоры с автопроизводителями о возможности предустановки своих медиасервисов, таких как «VK Видео», в мультимедийные системы иностранных автомобилей, сообщает «Коммерсантъ».
На текущий момент на этом рынке доминирует «Яндекс», который предлагает как комплексную автоплатформу, так и отдельные приложения для автомобилей. Компании легче достигать соглашений с производителями благодаря наличию навигационных функций и картографии. Однако эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что интеграция онлайн-видео в автомобильные системы может оказаться менее удобной для пользователей по сравнению с просмотром на мобильных устройствах.
Среди первых сервисов, которые будут доступны в продаваемых в России автомобилях, окажутся «VK Видео», «VK Музыка» и «VK Мессенджер». Источник, близкий к компании, утверждает, что VK ведет переговоры с десятью крупными автопроизводителями, представленными на российском рынке, и рассчитывает, что ее сервисы будут предустановлены в каждом десятом китайском автомобиле, продаваемом через официальных дилеров, к концу следующего года.
Источники: Коммерсантъ
Теги: авто; автоваз; vk; яндекс