Найти в Дзене
МотоКлассика

Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally 2025 года

Yamaha Ténéré 700 всегда был популярным мотоциклом с момента его первого появления в 2019 году. И пришло время для того, что Yamaha называет «новым поколением Ténéré 700» В 2025 году Yamaha внесла несколько заметных улучшений как в стандартную, так и в более мощную модель Rally, ничего не "испортив" в процессе. Более того, вместе с обновлениями появился новый вариант T7 для невысоких гонщиков. Давайте посмотрим. Обновленный Ténéré 700 сохраняет общий внешний вид, к которому мы привыкли. Однако присмотритесь, и обновления станут очевидны. Четыре светодиодных фары остались, но новая фара имеет прямоугольные линзы. Дизайн кажется более продуманным, чем предыдущий, который выглядел как четыре отдельных фары за прозрачным стеклом. Топливный бак вмещает те же 4,2 галлона(около 16л), но расположен ниже и сдвинут вперед, что позволяет снизить вес и дает водителю больше места для маневра. Сиденье теперь представляет собой одну цельную часть, но остается длинным и узким, снова так что водител

Yamaha Ténéré 700 всегда был популярным мотоциклом с момента его первого появления в 2019 году. И пришло время для того, что Yamaha называет «новым поколением Ténéré 700» В 2025 году Yamaha внесла несколько заметных улучшений как в стандартную, так и в более мощную модель Rally, ничего не "испортив" в процессе. Более того, вместе с обновлениями появился новый вариант T7 для невысоких гонщиков. Давайте посмотрим.

Обновленный Ténéré 700 сохраняет общий внешний вид, к которому мы привыкли. Однако присмотритесь, и обновления станут очевидны. Четыре светодиодных фары остались, но новая фара имеет прямоугольные линзы.

предыдущий дизайн фары
предыдущий дизайн фары

Дизайн кажется более продуманным, чем предыдущий, который выглядел как четыре отдельных фары за прозрачным стеклом. Топливный бак вмещает те же 4,2 галлона(около 16л), но расположен ниже и сдвинут вперед, что позволяет снизить вес и дает водителю больше места для маневра. Сиденье теперь представляет собой одну цельную часть, но остается длинным и узким, снова так что водитель может легко перемещаться. Новые поворотники и защита рук дополняют новый вид. Будут доступны два цвета: Icon Blue и Frozen Titanium.

-3
-4

Yamaha также добавила новую заниженную версию T700. Многие мотоциклы для Эндуро-тур(есть мотоциклы тур-эндуро, почему не быть мотоциклам эндуро-туров)) в настоящее время выпускают заниженные версии, такие как Kawasaki KLR650S и Honda CRF300LS , чтобы сделать их более доступными для невысоких гонщиков. Yamaha делает это с помощью более низкого сиденья и заниженной передней и задней подвески. И получаем к высоте сиденья 860 мм вместо 875 мм стандартной модели. Главное преимущество версии, заниженной на заводе, а не за счет дополнительных деталей, заключается в том, что производитель может гарантировать, что заниженная версия по-прежнему будет соответствовать его требованиям безопасности

-5

Обновили и воздухозаборник, он теперь короче и помогает двигателю в нижнем диапазоне оборотов, что является особым преимуществом при езде по бездорожью. Этот двигатель теперь соответствует стандартам выбросов Euro 5+.

Как и предполагалось, подвеска новой модели была пересмотрена. Новые перевернутые вилки теперь полностью регулируемые, трубы 43 мм и ходом 210 мм (190 мм для заниженной версии), обеспечивая дорожный просвет 240 мм (225 мм для заниженной версии). Ранее вилка T7 имела демпфирование отскока и сжатия, но не имела регулировки предварительной нагрузки.

-6
-7

Сзади совершенно новая конструкция тяги и амортизатор увеличивают ход подвески, сохраняя ход подвески предыдущей модели в 200 мм, с уменьшением до 180 мм в заниженной версии. Как и прежде, амортизатор полностью регулируется с помощью отдельного резервуара и "вынесенного" регулятора предварительной нагрузки, но теперь вы можете вносить изменения на ходу , в то время как увеличенный резиновый отбойник обеспечивает дополнительную амортизацию для смягчения удара. Рама была усилена, включая более прочный кронштейн глушителя и усиление точек крепления багажника и задней распорки. На основе отзывов клиентов переключатель боковой подставки также был переработан и перемещен.

-8
-9

Даже двигатель T7 объемом 690 куб. см получил обновление, в частности, принятие YCC-T (Yamaha Chip Controlled Throttle), что, в свою очередь, впервые на платформе CP2 обеспечивает переключаемые карты дроссельной заслонки. Доступны две различные карты дроссельной заслонки, Sport и Explorer, которые можно переключать с помощью кнопки рядом с дроссельной заслонкой. Однако, что может заинтересовать гонщиков больше, чем электронный дроссель, так это три режима ABS и возможность отключения контроля тяги. Теперь можно выбрать ABS на обоих колесах, только на заднем колесе или полностью отключить ABS с помощью кнопки на панели приборов, а не просматривая подробное меню. Длительное нажатие на специальную кнопку ABS отключит обе системы независимо от того, в каком режиме в данный момент находится мотоцикл.

-10
-11

Другие усовершенствования включают пересмотр внутренних частей коробки передач для более плавного переключения передач. Количество выпуклых и вогнутых собачек в шестернях было увеличено с пяти до шести между первой и третьей передачами, чтобы уменьшить удары, в то время как угол собачки был изменен на передачах с четвертой по шестую, что уменьшило люфт при нажатии и отпускании дроссельной заслонки.

-12

Новые подножки на 10 мм шире, чем в предыдущей модели, что способствует комфорту и контролю.

-13